PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором



В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.

Исследователи рынка утверждают, что губная помада больше не является барометром потребительского спроса, так как косметические средства теряют свое значение на растущем рынке. В начале 21 столетия для рынка было свойственно, что во времена экономических спадов покупательницы ограничивали свои траты на дорогие потребительские товары – одежду, бытовую технику, однако продажи декоративной косметики и губной помады, в частности, значительно возрастали – это как раз и заметил господин Лаудер.

Однако на сегодняшний день динамика рынка изменилась. Согласно маркетинговым исследованиям компании Mintel, во время мирового экономического кризиса, начиная с 2008 года, продажи продукции для губ фактически упали почти на 3%, что, в свою очередь, должно было подорвать первоначальный тезис Лаудера.

Вместе с тем, термин «эффект помады» продолжает называться экономическим показателем, к примеру, генеральный директор французского косметического гиганта L'Oreal использовал на этой неделе данное словосочетание, чтобы объяснить рост продаж в Китае.

Согласно прогнозу компании TechSci Research, рыночная стоимость сегмента губной помады к 2023 году составит 17 миллиардов долларов. Также считается, что другие косметические продукты уменьшают важность продажи помады, ведь средства для губ составляют лишь небольшую часть рынка декоративной косметики.

Кроме того, ещё в 2010-х многие в средствах массовой информации говорилось о том, что рост популярности маникюра и появление разных типов лаков для ногтей позволило этому продукту составить достойную конкуренцию губной помаде в качестве основного доступного удовольствия для женщин во время экономических кризисов, что позволяет некоторым экспертам говорить об «индексе лака для ногтей».

В любом случае, недавний анализ Mintel показал, что инновации на рынке удерживают продажи косметики на плаву, даже когда экономика становится бурной. Потребители «могут попробовать продукт с более низкой ценой, а затем, когда у них будет больше дохода, покупать более дорогие товары», – заявила Элисон Гейтер, аналитик Mintel.

По данным Euromonitor, объем продаж на рынке индустрии красоты в этом году превысит 11 миллионов долларов, а глобальная его стоимость составит 76 миллионов долларов в 2019 году.

Источник: Lipstick losing significance as an economic indicator, analysts say

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка   декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.

Комментарии