PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире



Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.

Покупки в прямом эфире, которые становятся все более популярными во всем мире, особенно в США и Азии, вполне могут стать новой покупательской привычкой в ближайшие годы. Тенденция стала более выраженной с пандемией и ее последствиями – закрытием и блокировкой магазинов, что подтолкнуло потребителей к онлайн-покупкам.

Кто-то может задаться вопросом, почему бренды не используют свои интернет-магазины, чтобы предоставить клиентам доступ к товарам в несколько кликов. С самого начала пандемии бренды стараются не терять связь, которую они установили со своими покупателями, на которую неизбежно повлияло закрытие физических магазинов. Более того, они надеются создать новые связи и перейти к персонализированным услугам. Это может немного походить на живые рекламные ролики и телеканалы о покупках в прошлом, но что может быть лучше, чем живые видео, которые не только позволяют потребителям напрямую отвечать на свои вопросы и получать множество советов, но и позволяют им возможность купить представленные товары?

Это именно то, что Facebook будет предлагать каждую пятницу в течение лета с – «пятницу для покупок в реальном времени». Это возможность рассказать большому количеству людей об этом новом способе покупок, который может быстро стать нормой. Программа таких сессий включает в себя косметику, моду и средства по уходу за кожей, которые будут представлены в разных форматах. Например, бренды смогут раскрыть свои закулисные особенности, пригласить знаменитостей представить продукты или же предложить учебные пособия.

Sephora, Abercrombie & Fitch, Clinique, Bobbi Brown Cosmetics и Dermalogica входят в число брендов, которые примут участие в этих летних сессиях, которые на данный момент предназначены для Соединенных Штатов. Однако нет сомнений в том, что вскоре они будут реализованы и в остальном мире.

Источник: Facebook is launching live shopping sessions every Friday

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.

Комментарии