PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику



Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).

В разбивке по категориям расходы на декоративную косметику выросли на 28% и составили 96 долларов, в то время как уход за кожей занял первое место в списке расходов на косметику - 103 доллара.

Продажи декоративной косметики являются отражением 8-процентного роста числа тех, кто пользуется повседневной косметикой (41% респондентов). Среди респондентов с высоким уровнем дохода 50% пользуются косметикой каждый день. Любимым брендом американских подростков является e.l.f. cosmetics, набирая 500 базисных пунктов в годовом исчислении до 16% девушек-подростков.

Расходы на уход за волосами за этот период составили 91 доллар, при этом расходы женщин-подростков на уход за волосами выросли на 11% в годовом исчислении, что стало новым рекордом для опроса Пайпер Сэндлер. Olaplex был вторым по популярности брендом в целом, но занимал самую большую долю - 14% среди подростков с более высоким доходом. Лучшим брендом в целом стала SheaMoisture, которая занимает 10% опрошенных.

Расходы на парфюмерию среди девушек-подростков выросли на 21% в годовом исчислении, составив в общей сложности 66 долларов в год. На долю Bath & Body Works приходится 38% предпочтений парфюмерного бренда среди девушек-подростков. Согласно отчету, у Coty было несколько брендов ароматов в топ-10 среди подростков: Gucci и Calvin Klein для мужчин и Marc Jacobs, Gucci и Burberry для женщин. Jimmy Choo и Hollister от Interparfums вошли в топ-20 ароматов для подростков мужского пола, в то время как Coach вошел в топ-20 ароматов для подростков женского пола.

Согласно опросу, Ulta имеет 42% предпочтений покупателей подростковой косметики, что является крупнейшим показателем среди всех розничных продавцов, и "имеет самую сильную лояльность к косметике среди 62% девушек-подростков, имеющих членство".

Неудивительно, что популярность TikTok среди подростков с весны 2022 года подскочила на 400 базисных пунктов, составив 38%, в то время как доля Snapchat упала на 100 базисных пунктов до 30%. Instagram упал на 200 базисных пунктов с прошлой весны, удерживая 20%-ную долю.

По словам Пайпер Сэндлер, "подростки тратят 32% ежедневного потребления видео на Netflix... и 29% на YouTube", причём по сравнению с предыдущим годом это соотношение не изменилось.

Источник: Gen Z Survey Shows Jump in Beauty Spend, Daily Makeup Use

Тэги: e.l.f. cosmetics   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.

Комментарии