PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков



Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.

Ведущие 50 мировых брендов в сегменте FMCG начинают уступать свою долю меньшим по размеру игрокам, следует из данных последнего годового отчета по сегменту от компании OC&C.

Крупные бренды теряют контроль за рынком, причем с этим ничего не могут поделать даже лидеры рынка, такие, как концерн Unilever, продажи которого с 2013 года упали на 2,7%. Сегмент персонального ухода показал хорошие результаты с компаниями P&G и Unilever на второй и четвертой позиции рейтинга соответственно. L'Oréal поднялся на 11 место, Colgate Palmolive, Reckitt Benckiser и LVMH сохранили прошлогодние результаты - 23, 29 и 44 место соответственно.

Косметические компании занимают сравнительно большую долю рынка с Estée Lauder, поднявшейся на 6 позиций до 40 места и, прогнозами касательно Shiseido, которая с текущей 59-ой позиции на следующий год должна подняться как минимум до 50-ой.

Henkel оказался единственной немецкой компанией в рейтинге (41 место), переживающий не лучшие времена. Avon опустился до 51-ой позиции, потеряв сразу 4 позиции из-за снижения продаж на 12% по сравнению с показателями предыдущего периода.

Общий рост динамики продаж компаний топ-50 составил 1,7%, что ниже прошлогодних 2,9% и явно означает системный спад показателя. Определенная доля в этом приписывается волатильности мировых валют в прошлом году, однако органический рост продаж замедлился даже в странах, где существенных колебаний курсов не происходило.

Потеря продаж глобальных игроков из-за ситуации в экономиках России и Бразилии составила 0,6%, еще 0,3% они потеряли в Индии, 1,3% составило сокращение продаж в Китае.

В США этот показатель составил 1%, в Великобритании динамика показала стагнацию.

По оценкам экспертов OC&C, значительная часть вины в этих результатах относится на счет гигантского размаха бизнеса многих участников рейтинга, который не позволяет им принимать своевременные и адекватные управленческие решения, чем пользуются более мелкие, мобильные и гибкие компании.

Они используют «партизанские» методы продвижения, включая продажи некоторых продуктов через кофейни Starbucks, а также ведя серьезное наступление по онлайн направлению, где гиганты пока что чувствуют себя неуверенно.

Одним из ярких примеров роста небольших игроков называется финская компания Lumene, грамотно эксплуатирующая тематику арктической красоты, местных ингредиентов и традиционный для местного производства уровень качества.

Источник: Biggest beauty companies lose out to smaller brands

Тэги: L'Oreal   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.

Комментарии