Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Статистика основана на данных опроса, проведенного южнокорейским агентством Seoul Business Agency. Агентство задало вопросы о корейских косметических продуктах 239-ти потребителям этой возрастной группы в Пекине.Целью исследования было выявить, как относятся к корейской косметике покупатели в китайской столице. Китай в последние годы стал важнейшим рынком косметических и гигиенических продуктов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Двадцать семь процентов респондентов отметили привлекательный вид корейской косметики, в то время как 62% заявили, что она соответствует их конкретным потребностям.
Многие косметические продукты, выпущенные в Корее за последние годы, отвечали новейшим мировым тенденциям (например, ВВ- и СС-кремы или косметика для мужчин).
Опрос также показал, что 26% респондентов предпочитали покупать корейскую косметику через интернет-магазины. Эти цифры отражают тот факт, что корейская продукция привлекает молодежь, следящую за трендами.
Подобным образом то обстоятельство, что благодаря росту покупательской способности китайские потребители в нынешние времена все больше путешествуют, нашло свое отражение в том, что 21% опрошенных сообщили, что приобретали корейскую косметику при посещении этой страны.
Похоже, что корейская косметика воспринимается как относительно доступная: только 4% респондентов считают, что это дорогостоящий товар.
В отчете подчеркивается, что 33% китайцев тратят более 200 юаней (3.28 доллара) ежемесячно на товары для ухода за кожей, в то время как еще 33% тратят более 500 юаней.
Хотя суммы все еще относительно невелики, их рост стремителен, учитывая, что десять лет назад они были пренебрежимо малы, а население Китая в настоящее время оценивается почти в 1,4 миллиарда человек.
Если корейские компании продолжат иметь влияние на предпочтения китайцев, то объемы экспорта будут только расти.
Источник: Korean cosmetic products get thumbs up from consumers in China
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Австралийский premium-сегмент растет на подарках Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки. |
|
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине. |
|
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов. |
|
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой. |
|
ЕС отказывается от пластика в косметике ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике. |
|
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill. |
|
Нанокосметике грозит излишнее регулирование Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США. |
|
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины). |
|
LVMH расширит косметический бизнес в Азии На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh. |
|
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии. |