PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нанокосметике грозит излишнее регулирование



Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.

Среди всех передовых влияний на сферу производства косметики сегодня нанотехнологии остаются самыми обсуждаемыми.

По всеобщему мнению, они вывели продукты этого сегмента на новые высоты, особенно в том, что касается сегментов ухода за кожей и защиты от ультрафиолетового воздействия.

На эти сегменты, по данным Euromonitor, приходится около 25% всех закупок передовых технологий на базе работы на наноуровне.

В следующие 5 лет эта доля значительно вырастет.

L'Oreal запустил первый крем на основе нано-разработок в 2005 году – это был Revitalift, крем против морщин, способный доставлять активные вещества в эпидермис.

Французский гигант тратит около 3,7% своих доходов в $31 млрд на исследования, немногих от него отстают и Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Estee Lauder, Avon Products, La Prairie и проч.

Сегодня нанотехнологии используются ими в самом широком перечне косметологических средств. Самые эффективные средства защиты от солнца используют способность наночастиц эффективно отражать солнечные лучи на самом тонком уровне.

Примечательно, что нано-разработками зачастую начинают небольшие группы исследователей, а образованные ими в дальнейшем небольшие компании затем покупаются гигантами – так произошло с Pureology, начавшей в 2001 году производить линейку средств уходу за волосами на основе нанотехнологий и приобретенную впоследствии L'Oreal.

Сегодня этот сегмент составляет в структуре доходов гиганта 14% от общего объема.
Между тем, несмотря на бурный рост, дискуссии касательно потенциально опасного воздействия нано-частиц на организм не стихают.

Единственное, что сдерживает сегодня власти от решительных действий по ограничению использования нано-технологий в косметике – отсутствие четкой доказательной базы по поводу вреда.

Первым шагом в этом направлении стало требование регулятора со стороны ЕС помещать пометку “nano” на видное место на этикетке продукта, однако существующие лоббистские групп заказывают все больше исследований, ставящих под сомнение безопасность использования наночастиц.

На прошлой неделе американское Федеральное агентство по регулированию в сфере пищевой промышленности опубликовало требования к косметическим компаниям перед запуском производства средств с использованием наночастиц обязательные консультации с федеральными органами надзора.

Источник: Nano-Cosmetics: Harmonizing Science And Beauty

Тэги: Avon   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Куриное перо станет косметическим ингредиентом
Богатый ассортимент натуральных источников косметических ингредиентов в самое ближайшее время может пополниться таким необычным сырьем, как куриное перо.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Избавьтесь от «гусиных лапок» навсегда!
«Гусиные лапки» - это те самые тоненькие морщинки, которые обычно идут от краев глаз вверх к вискам и/или вниз к щекам. Воздействие солнца – это враг номер один, вызывающий образование «гусиных лапок», но причиной разрушения структур в глубине кожи может также служить табачный дым, загрязненный воздух, улыбки и прищуривание глаз. Чем меньше коллагена – тем слабее сопротивление кожи. Кожа становится предрасположенной к образованию мелких морщин.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.

Комментарии