Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
Согласно пресс-релизу, компания «в настоящее время ведет переговоры с CVC Asia Pacific Limited о передаче» бизнеса, который объединяет производство шампуней, гелей для душа и других продуктов по уходу за кожей, которые в основном распространяются в Азии. CVC имеет одну из крупнейших и старейших панрегиональных офисных сетей среди всех частных инвестиционных компаний в Азии и работает в регионе с 1999 года.Продажа может быть завершена в первой половине 2021 года, но «никаких официальных решений еще не принято», – отметили в Shiseido. Стоимость сделки может составить от 1,45 до 1,93 миллиарда долларов, сообщает агентство финансовых новостей Bloomberg.
Пытаясь справиться с пандемией в прошлом году, Shiseido намерена продвигать стратегию, которая позволит компании сосредоточить свое позиционирование на высококачественной косметике, сегменте в она стремится стать мировым лидером к 2030 году.
Кроме того, компания объяснила, что ее бизнес по производству потребительских товаров в Азии больше не соответствует ее основной деятельности и требует значительных инвестиций в разработку продуктов и рекламу. Напомним, что в главный исполнительный директор Shiseido Масахико Уотани в прошлом году заявил, что продажа активов может потребоваться, поскольку компания уделяет приоритетное внимание наличным деньгам.
В ноябре Shiseido, сильно пострадавшая от всплеска распространения коронавируса в США и Европе, а также из-за стабильно низкого потребления в Японии, объявила, что ожидает ежегодного чистого убытка в размере около 290 миллионов долларов в 2020 финансовом году. Согласно прогнозам, продажи за год упадут до 8,9 миллиарда долларов, что на 19,1% меньше, чем в предыдущем году.
Компания планирует сообщить о своих финансовых результатах за 2020 год 9 февраля. Акции Shiseido резко выросли на Токийской фондовой бирже после заявлений компании о возможной сделке в пятницу, поднявшись на 4,9% до 7 107 иен примерно в 2.20 утра по Гринвичу, когда Nikkei упал на 0,39%.
Источник: Shiseido in negotiations to sell personal care business to CVC
Тэги: Shiseido Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети. |
|
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия. |
|
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам. |
|
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод Производитель Nivea открывает производство в Мексике. |
|
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку. |
|
Акционеры подали коллективный иск против Coty На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics. |
|
Coty объявила о начале реорганизации Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики. |
|
В косметической отрасли участились слияния и поглощения Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок. |
|
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7% Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году. |
|
Induchem открывает офис в Сингапуре Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса. |