PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики



В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.

Портал vente-privee.com представил результаты своего исследования особенностей потребительского поведения и механизмов лояльности бренду в сегменте премиальной продукции.

Согласно данным компании, которая выступила пионером в области он-лайн продаж косметики в свое время во Франции, а сегодня может похвастаться 3,5 млн уникальных посетителей своего портала каждый день, существуют всего два основных типа потребителей в плане лояльности бренду.

Несмотря на то, что Сеть остается предпочитаемым источником получения информации всеми существующими типами потребителей, возможность получения сэмпла покупаемого товара остается ключевым моментом для компаний, планирующих расширять армию лояльных потребителей.

Для того, чтобы создать образ типичного покупателя престижных косметических продуктов, сайт сфокусировался на изучении паттернов формирования лояльности бренду.

Компания проинтервьюировала 6029 женщин в возрасте 18-54 во Франции, Италии, Германии, а также в Испании.

Все они были пользователями Vente-privee.com и покупали хотя бы один премиум-товар на сайте за последние 12 месяцев.

В итоге. Исследование установило существование двух главных типов покупателей: бренд-амбассадоры, которые испытывают глубокую привязанность к определенному наименованию того или иного продукта (средства для кожи или макияжа) и представляют 29% изучаемого пула, и 32% «брендо-искателей», которые постоянно покупают новинки, мало обращая внимания на конкретного изготовителя.

Никакой возрастной корреляции между принадлежностью к определенному типу покупателей не обнаружилось: однако «амбассадоры» стараются потреблять меньшее количество средств, чем «искатели», и их потребительская стратегия более продумана, тогда как «искатели» более склонны к импульсивным приобретениям.

85% «искателей» и 76% «амбассадоров» также тщательно исследовали предложения на других площадках, сравнивая доступные на рынке цены на одну и ту же продукцию.
79% и 62% из обеих групп соответственно также изучают отзывы от продукции, оставленные в Сети другими потребителями.

Что касается роли сэмпл-товаров в решении о покупке, то 71% «амбассадоров» и 77% «искателей» признались, что изменили решение о покупке, после того. Как попробовали сэмпл, который им понравился, после чего было принято решение отказаться от запланированной покупки в пользу полноразмерного средства, попробованного в виде бесплатного образца.

Макияж остается самой свободной зоной привязывания к конкретным брендам сегментом рынка, когда сразу 42% «амбассадоров» заявили, что готовы сменить свой лак для ногтей с привычного на новый после удачного «испытания» (против 58% среди «искателей»), однако всего лишь 10% из них оказались готовы поменять свой дневной крем на новинку (40% «искателей».

«Искатели» более подвержены влиянию рекламных кампаний, однако даже самые лояльные из «амбассадоров» могут поменять свои пристрастия в случае значительного подорожания любимых продуктов.

Компания Vente-privee.com подчеркивает, что результаты исследования примерно совпадают между собой на всех четырех исследованных европейских рынках.

Источник: In the digital era, sample remains the most effective enrolment driver

Тэги: аналитика рынка   макияж   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.

Комментарии