PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился



Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.

В 2015 году европейский рынок косметики вернулся к динамичному росту, преодолев негативное влияние экономической конъюнктуры, следует из данных организации Cosmetics Europe. Декоративная косметика (макияж) остался самой динамичной категорией, опередив уход за кожей и парфюмерию. При этом, Европейская торговая ассоциация подчеркнула в своем отчете важную роль косметики в развитии экономики региона в целом.

Говоря языком цифр, рост отрасли косметики, косметологии и персонального ухода составил 3,1% в 2015 году по сравнению с 2,1% в 2014.

“Наша отрасль по-прежнему сильна и демонстрирует все признаки роста несмотря на сложные обстоятельства на глобальных рынках. Европа занимает около 77 млрд евро в косметике и продолжает быть стратегическим направлением развития мирового рынка в этой сфере. Совокупно, макрорынок является неоспоримым мировым лидером”, - прокомментировал президент Cosmetics Europe Лоик Арманд.

Продажи динамичнее всего росли в Швейцарии (+12,4%), Великобритании (+10.9%), Румынии (+8%) и Венгрии (7,5%).


По категориям продуктов региональный рынок демонстрировал следующие тенденции – динамичнее всего рос макияж (+7,2%), затем шло направление ухода за кожей (+3,4%), средств для мытья (+2,8%), а также парфюмерия (+2,7%). Уход за волосами остается самой слабой в этом отношении категорией, однако она смогла вернуться к росту в 2015 году с +0,8% после -0,2% в 2014 году.


По объему в общем наборе традиционных продуктовых направлений уход за кожей и средства для мытья и ухода остаются ведущими в Европе – 25,8% и 25,1% соответственно, уход за волосами с 19,4% занимает третье место, а парфюмерия и макияж с 15,7% и 13,9% замыкают пятерку.

Согласно исследованию Risk & Policy Analysts Ltd. (RPA), большая часть 500 млн населения Европы пользуются самым широким спектром косметических продуктов, производимых как в странах Старого Света и Восточной Европы, так и импортируемых со всего мира. Экспорт же косметики из ЕС (преимущественно из Франции, Испании, Германии и Италии) оценивается в 17,2 млрд евро в 2015 г., причем на Францию и Германию приходится 53% этого объема.

Мощности этого направления складываются из “смеси” гигантов и более мелких компаний из сегмента СМБ: таковых в Европе насчитывается около 4600, и эта цифра постоянно растет. Индустрия создает прямые и косвенные рабочие места общим количеством в 2 млн, из которых 56% занимают женщины, 44% - мужчины.

Также, исследованиями в косметике занимаются 26000 ученых, покрывающих своими компетенциями самый широкий спектр задач и направлений.

При этом, косметика приносит сразу 29 млрд евро в год добавленной стоимости для европейской экономики, из которых 8 млрд – это прямые продажи продукции, а еще 21 млрд – косвенные доходы в “общий котел” от активности в косметической сфере, говорится в заявлении Cosmetics Europe.

Источник: The European cosmetics and personal care market shows signs of recovery

Тэги: аналитика рынка   волосы   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.

Комментарии