Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Таким образом косметическая компания намеревается развернуть свои платформы данных по всему миру, модернизировать электронную коммерцию и использовать аналитику данных для улучшения омниканальных продаж. Она также разработает новый безопасный и простой в управлении подход к управлению API (интерфейс прикладного программирования) и перенесет большую часть своих рабочих нагрузок, а также приложения SAP (системные приложения и продукты для обработки данных) в облако.Сотрудничество также позволит Groupe Rocher использовать инфраструктуру Google Cloud, которая считается самой чистой в отрасли, и сократить выбросы углекислого газа, решив, какой регион Google Cloud использовать, исходя из процента безуглеродной энергии. Группа также сможет использовать инвестиции Google в устойчивую энергетику, ее подход к переработке и использованию возобновляемых и, во все большей степени, безуглеродных источников энергии для обеспечения своей инфраструктуры.
«Мы рассматриваем Google Cloud как настоящего партнера на пути к устойчивым инновациям и росту, – заявил Станислас Дутье, IТ-директор Groupe Rocher. – Мы будем работать вместе, чтобы гарантировать, что развитие наших брендов может извлекать выгоду из устойчивых, инновационных и надежных облачных технологий и цифрового опыта Google, и при этом следить за тем, чтобы наши бренды также неуклонно ускорялись в достижении своих собственных целей в области устойчивого развития».
Энтони Сирот, управляющий директор Google Cloud во Франции, отметил: «Мы очень гордимся тем, что были выбраны Groupe Rocher за наши облачные технологии и подход к устойчивому развитию. Мы готовы поддержать ответственную оцифровку и объединить усилия в этом революционном путешествии».
Источник: Group Rocher partners with Google Cloud for digital transformation
Тэги: Yves Rocher устойчивое развитие цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Испания: потребление косметики падает, производство - растет Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта. |
|
Estee Lauder ведёт переговоры о покупке Tom Ford за $3 млрд Производитель косметики Estee Lauder ведет переговоры о приобретении люксового бренда Tom Ford в рамках сделки, которая может составить 3 миллиарда долларов, сообщила в понедельник газета Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом. |
|
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США. |
|
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке. |
|
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая. |
|
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года. |
|
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики. |
|
Unilever и Alibaba стали партнерами Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever. |
|
Symrise открывает второй завод в Бразилии "Наступление" на Амазонию продолжается. |
|
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне. |