PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan начал год с роста продаж



Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.

Стратегия, направленная на поиск возможностей для заключения новых сделок на развивающихся рынках, помогла придать значительный импульс развития направлениям парфюмерии и вкусовых добавок производителя ингредиентов, компании Givaudan.

Рост по итогам первого квартала финансового 2016 года составил 5,6% до общего показателя в $1,21 млрд.

Компания решила делать ставку на «новые горизонты» в результате оценки итогов работы в 2015 году, когда основная часть ее крупных заказчиков преодолевала последствия экономического спада и демонстрировала спад спроса. Тогда компания решила смягчить свою зависимость от гигантов индустрии (один из которых и вовсе прекратил долгосрочный контракт) путем акцента на мелких игроках, работающих на развивающихся рынках.

В результате подразделение, создающее активные компоненты для парфюмерии в like-for-like сопоставлении продемонстрировало рост в 8,3%, на 519 млн швейцарских франков больше. Премиальные компоненты выросли на 10,1% за счет быстрорастущих рынков со слабой базой, в частности, Латинской Америки.

На зрелых рынках двузначный рост показателей был достигнут в Северной Америке и смог уравновесить более слабые продажи в Западной Европе. Так, на продажах в Европе отразился спад туристической активности из-за терактов в ЕС, произошедших в последнее время.

Продемонстрированные результаты совпали с прогнозом аналитиков Reuters, а также подтвердили прогнозы самой женевской компании касательно среднесрочной цели в 4-5% роста продаж к 2020 году.

В первом квартале 2016 компания увидела рост спроса на быстрорастущих рынках Аргентины, Бразилии и Индии, а также Индонезии, где направление ингредиентов для потребительских товаров достигло двузначных показателей роста, особенно за счет активности брендов Prada и Dior.

Эти успехи добавляют обоснованности и веса планам Givaudan касательно дальнейшей экспансии. Отметим, что ранее в 2016 году компания подписала инвестиционное соглашение, предполагающее строительство новой производственной базы в Китае с уставным капиталом в $34,2 млн в конце января 2016 года. Это лишь первый этап инвестиций, всего компания вложит в проект около $99,8 млн.

Источник: Givaudan sales rise 5.6% thanks to deals in developing markets

Тэги: Givaudan   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.

Комментарии