Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Компания Coty Inc. заявила в официальном сообщении о том, что ее руководство сделало обязывающее предложение (имеющее юридическую силу – прим.ред.) по покупке у компании Chanel ее популярного бренда Bourjois за 15 млн акций Coty, что в денежном выражении составляет $239 млн.Со своей стороны, Chanel в официальном заявлении по этому поводу уже успел подтвердить согласие вступить в эксклюзивные переговоры с Coty по поводу возможной сделки.
Председатель правления и временный генеральный директор Coty Барт Брехт, пояснил, что сделка поможет его компании нарастить свое присутствие на рынках Западной Европы.
«Включение продуктовой линейки бренда Bourjois в качестве составной части нашего портфолио «якорных» средств декоративной косметики нашей компании и включение Chanel в состав акционеров Coty являются нашими целями в этой сделке», - прокомментировал Брехт.
Он также добавил, что в случае одобрения сделки со стороны Chanel она существенно повысить маркетинг компании на самых денежных рынках стран Западной Европы.
Представитель Chanel Майкл Рена заявил, что потенциал у сотрудничества сторон в рамках сделки по Bourjois оценивается «как высокий», а партнерство с Coty может стать хорошей опорой для Chanel в непростых экономических условиях современности и еще больше укрепить лидирующие позиции в традиционно сильных для себя сегментах.
Ранее Chanel провел расширение продуктовой линейки средств по уходу за кожей, а недавно компания открыла фирменный он-лайн магазин, специализирующийся на обслуживании клиентов во Франции.
Источник: Coty Offers to Buy Chanel’s Bourjois Cosmetics Brand
Тэги: Bourjois Chanel Coty
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке. |
|
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития. |
|
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года. |
|
Dove обвиняют в расисткой рекламе В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки. |
|
Sephora намерена приобрести Feelunique Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH. |
|
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн. |
|
P&G откажется от 100 своих брендов Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок. |
|
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе. |
|
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность. |
|
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств. |