PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста



Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.

Компания обозначила шесть стратегических приоритетов устойчивого роста:

• стабилизация потребительских брендов косметической косметики и массовой парфюмерии;
• распространение роскошных ароматов и превращение Coty в ключевого игрока престижного макияжа;
• создание портфолио средств по уходу за кожей в престижных и массовых подразделениях;
• расширение возможностей электронной коммерции и прямой связи с потребителем (DTC);
• расширение в Китае за счет престижных и избранных брендов потребительской косметики;
•утверждение Coty как лидера отрасли в области устойчивого развития.

Coty планирует повысить эффективность своего бизнеса в сфере потребительской косметики за счет «омоложения и изменения позиционирования нескольких ключевых брендов, что позволит использовать новые возможности роста». Это включает в себя планы по поддержке CoverGirl, Sally Hansen, Rimmel, Max Factor и Adidas за счет акцента на капитал бренда, ключевые тенденции, четкие потребительские цели, инновации продуктов и обеспечение того, чтобы каждый бренд имел особую цель.

Кроме того, Coty рассчитывает усилить привлекательность CoverGirl для США. потребительская база, основанная на наследии бренда новаторских ключевых тенденций в области красоты, включая чистый макияж и гибридные продукты для макияжа и ухода за кожей, при поддержке новых запусков и инновационного маркетинга. Чтобы поддержать эту стратегию, Coty представит новую крупную маркетинговую кампанию для самой эффективной линейки CoverGirl Simply Ageless.

Coty намеревается расширять свой портфель средств по уходу за кожей на массовом и премиальном рынке, используя ключевые тенденции, такие как регенеративная медицина, и создавая продукты, которые действительно экологичны, чисты и устойчивы. Компания видит возможность расширить портфель средств по уходу за кожей нескольких своих дизайнерских брендов и брендов потребительской косметики.

К 2025 финансовому году цели Coty планирует достичь следующих результатов:

• уход за кожей увеличится с примерно 6% до более чем 10% от общей выручки;
• увеличение доли престижной косметики с примерно 3% до выраженной однозначной цифрой процента от совокупной выручки;
• доля Китая утроится и составит более 10% совокупной выручки.

Компания также рассчитывает вывести на рынок больше культовых женских ароматов и расширить свое присутствие в области ароматов ручной работы.

Источник: 6 Coty Growth Acceleration Strategies

Тэги: Coty  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.

Комментарии