PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты назвали главные предпраздничные тренды



В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.

Основными названы следующие тенденции: во-первых, обилие технически изощренных новинок к праздникам, особенно к Рождеству.

Периоды каникул зачастую в расписании производителей обстоят как время лицензированного «разгула фантазии», когда потребителям предлагаются самые смелые спец-решения.

К примеру, в Аргентине хитом продаж в этот период стало мыло с подчеркнутой тематикой «коренных» ароматов Южной Америки, а в Канаде пальму первенства завоевали парфюмерные ароматы на основе яблочной карамели.

По всему миру к праздникам одинаково хорошо «выступили» только лаки для ногтей в различных вариациях.

Вторым трендом года стало возвращение популярности календарей Advent – традиционно детский календарь, позволяющий отсчитывать дни до праздника, открывая посвященную дню ячейку и находя в нем небольшой подарок самому себе, в исполнении косметических компаний получил «взрослую» версию, когда подарки внутри заменились на косметические сэмлеры новинок.

Аналитики предсказывают этому формату рекламы большое будущее.

По мнению аналитиков Datamonitor, спрос на концепцию «доступной роскоши» растет, а возможность попробовать образцы широкой линейки премиальных продуктов в рамках подарка на праздник – идеальное решение в этом направлении.

Третьим праздничным отличием рыночной динамики является повышение спроса на продукты парфюмерного сегмента – это неизменно «работающий» подарок, в праздничный период получающий интерпретации, связанные с сезоном, знаменитостями и проч.

Завершающей нотой праздников стала популярность средств для кожи, отслеживавшаяся круглый год – это, по-прежнему, самый крупный рыночный сегмент, который показал свой рост по направлениям сегментов лица в Азии и тела в Латинской Америки особенно ярко.

Источник: Cosmetics Design Christmas Special: a prosperous year for the industry!

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.

Комментарии