PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн



На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.

Спрос косметической отрасли на био-ингредиенты помог производителю Rivertop Renewables получить инвестиции на R&D новых продуктов в этой области на $26 млн, пожертвованные на эти цели Cargill, First Green Partners и другими инвесторами.

Средства помогут Rivertop запустить коммерческое производство нового класса высокоэффективных химических препаратов, нацеленных на сектор потребительских средств.
Изначально компания фокусировалась на сегменте товаров для домашнего ухода, однако затем расширила свой спектр до сегмента средств по личному уходу.

Предполагается, что исследования, профинансированные на указанном уровне, затронут область использования различных сахаров и алкогольных соединений в качестве источника сырья для «сахарных кислот».

Такие кислоты обладают перечнем интересных с точки зрения косметологии свойств, таких, прежде всего как возобновляемость ресурса посредством лабораторного синтеза.

Практически все отраслевые лидеры используют био-компоненты в составе своей продукции, поэтому спрос на итоги исследований, в случае их успешного завершения, будет огромным.

Компания, базирующаяся в штате Монтана, по оценкам наблюдателей, уже в самом скором времени сможет начать промышленное производство солей глукаровой кислоты по заказу некоторых компаний.

Уже начат процесс переоборудования производственных объектов в Миссуле с ориентиром на объемы, удовлетворяющие спрос отрасли в мировых масштабах.

Сargill назвал свои инвестиции в исследования Rivertop «стратегическим шагом», объясняемым схожестью ресурсной базы и компетенций специалистов, что позволит использовать результаты максимально эффективно в своих целях.

Источник: Rivertop gets multi-million dollar investment to develop bio-based ingredients

Тэги: США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.

Комментарии