PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever поможет умыться водораслями



Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.

Компания Unilever, совместно с производителем возобновляемых масел и био-продуктов, компанией Solazyme, объявила о начале производства масел из водорослей для последующего использования их в качестве ингредиента в составе мыла линейки Lux.

Водораслевые масла от Solazyme производятся из особых сортов растений, выращиваемых специально под эту задачу с помощью процессов ферментации. По итогам цикла производства получается масло высокой степени очистки и высоких моющих и очищающих характеристик.

Решение о введении этого ингредиента в состав премиального мыла обозначает решимость Unilever увеличить продажи в два раза с одновременным сокращением экологических и других рисков, связанных как с производством, так и с использованием своей продукции на основе политики перехода на растительное и органическое сырье к 2020 году.

Объявление последовало по завершении тестов продукта, первые опытные образцы которого поступили в продажу в Бразилии в минувшем марте.

По замыслу компании, упор в маркетинговом продвижении масел из водорослей поможет дистанцироваться от аналогичной продукции конкурентов в «зеленом» направлении одновременно помогая планете.

Со стороны Solazyme подчеркивают престижность самого сотрудничества с Unilever и премиум-брендом Lux и планирует запустить через него общерыночный процесс «озеленения» ингредиентов, используемых в составе моющих средств для тела.

Это сотрудничество станет первым случаем коммерциализации масла из водорослей на глобальном косметическом рынке.

Источник: Unilever and Solazyme formulate first sustainable soap bar using algal oils

Тэги: Unilever   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.

Комментарии