PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж



Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.

Француженки покупают гораздо меньше премиальной косметики, чем жительницы Великобритании и делают акцент на антивозрастных продуктах, нежели чем на макияже (как в Великобритании). Тем не менее, между косметическими рынками двух стран можно обнаружить гораздо больше аналогий в трендах развития и потребительских привычках, нежели чем отличий. Во многом выравниванию способствует и общие тренды в развитии цифрового ландшафта по обе стороны Ла Манша, сообщается в исследовании NPD Group.

Оба рынка по отдельности отстают от Германии - 12,537 млрд евро в 2015 году составил объем продаж в Великобритании и 11,357 млрд – во Франции. Однако по профилю структуры потребления и Париж и Лондон сильно разнятся, особенно в области премиальных продуктов.

Француженки покупают 1,6 премиальных продуктов на персону в год, тот же показатель в Великобритании составил 2,6. Особенно разница ощущается в области макияжа – 1,2 единицы продукта в среднем на персону в Великобритании против 0,5 во Франции. Также, опровергая стереотип, француженки покупают меньше парфюмерии – 0,7 единиц во Франции против 0,8 в Великобритании.

При этом, хотя француженки тратят в среднем меньше, они более склонны к единичным дорогим покупкам, особенно если речь идет об антивозрастных кремах. Эта продукция составляет 44% всех продаж продуктов в области ухода за кожей во Франции, тогда как в Великобритании это всего лишь 32%.

Британки предпочитают различные средства удаления макияжа и очистители - 10% всех продаж в области ухода за кожей (в два раза больше, чем во Франции).

Макияж забирает на себя сразу 29% продаж престижной косметики в Великобритании, во Франции этот же сегмент занимает всего 15% в премиальных продажах. Макияж в целом на французском рынке представляет собой самую маленькую категорию на французском рынке, тогда как в Великобритании он – второй, сразу после парфюмерии.

Несмотря на это, нечто общее, все же, прослеживается – мода на маски для лица, продукты для контурирования бровей, анти-возрастные продукты для глаз и губ, становятся одинаково популярными в обеих странах.

Источник: Trends: UK and France, two converging beauty markets?

Тэги: аналитика рынка   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.

Комментарии