PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта



Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.

В России начал свою работу бренд профессиональной косметики Bobbi Brown Cosmetics.
Компания запустила собственный официальный сайт на русском языке, через который будет осуществлять продажи продукции в нашей стране — www.bobbibrown.ru.

Компания начала свое развитие в 1980-х годах, когда свою деятельность в области мэйк-апа начала Бобби Браун – стилист из Чикаго.

Развитие ее карьеры протекало в Нью-Йорке, где в 1991 году она совместно с партнером-химиком презентовала первую авторскую линию помады Bobbi Brown Essentials из десяти продуктов, представленных в Bergdorf Goodman.

Первые успехи оказались настолько впечатляющими, что уже в 1995 году бренд был приобретен гигантом Estée Lauder.

Помимо макияжа для обложек журналов и модных показов, Браун является эксклюзивным бьюти-редактором The Today Show и ведущим ТВ-экспертом в области косметики на многих каналах.

За 20 лет в составе Estee Lauder бренд превратился в один из самых авторитетных глобальных производителей в своем классе, образовав полную линейку декоративной косметики, парфюмерных продуктов и средств ухода за кожей.

В 2010 году Браун запустила программу Pretty Powerful, в рамках которой моделями для презентации ее новинок выступали не модели, а простые женщины, привлеченные для этих целей буквально «с улицы».

Сегодня ассортимент продукции Bobbi Brown, реализуемый в официальном магазине составляет набор различного уровня ценовой доступности декоративной косметики, а также средства ухода за кожей и инструментов макияжа премиального сегмента.

По России планируется организация доставки в любую точку, на сайте также реализован стандартный функционал из информации по фирменным техникам нанесения тех или иных продуктов, видео-уроки и тексты по истории развития тех или иных продуктов марки.

Также планируется предлагать эксклюзивные предложения, доступные только для он-лайн покупки, публиковать сезонные видео с новыми коллекциями, а также опция оценки того или иного продукта прямо на сайте.

Источник: http://www.bobbibrowncosmetics.com/ru/index.html#

Тэги: Bobbi Brown Cosmetics   Estee Lauder   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.

Комментарии