Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Стоит напомнить, что Южная Корея остаётся самым прибыльным рынком косметики для кожи лица, который демонстрирует высокие темпы роста, а также считается, по результатам исследований Mintel (ведущая глобальная организация по рыночным исследованиям), третьим, после Японии и Китая, рынком с точки зрения объёмов продаж.Masqueology – ведущий корейский бренд, специализирующийся на масках для лица. На сегодняшний день основная цель компании – сделать продукты по уходу за кожей доступными для каждого жителя Америки.
Раньше премиум-товары Masqueology были доступны только в бутиках и спа-салонах, работающих с элитной косметикой. Сейчас же бренд объявил о том, что свою продукцию сделает доступной для всех, а также расширит ассортимент в направлении средств по уходу за телом и волосами в ответ на запросы своих потребителей. И презентация новой линейки своей продукции в США стала одним из первых шагов в этом направлении. Новые маски уже доступны для заказов в интернете и в магазинах сети Walmart по всей территории страны.
Успех Masqueology основывается на том, что в разработках своей продукции компания руководствуется последними достижениями современной биологии, психологии и технологий. Филипп Ха, генеральный директор фирмы, подчеркнул: «Суть Masqueology в том, что мы создаём средства, которые действуют легко, быстро и эффективно. Ради этого мы постоянно работаем над разработкой новаторских способов доставки активных ингредиентов. Инновации – вот наша движущая сила. Компания работает на рынках Азии на протяжении последних десяти лет, сейчас же мы гордимся тем, что сумели представить наши лучшие продукты на рынке США».
Но в Masqueology не собираются останавливаться на достигнутом. Уже этой зимой торговая марка выпустит новую линейку масок для волос глубокого действия, которые содержат ингредиенты для исключительного увлажнения, придания объёма и восстановления. В состав трёх серий продукции Masqueology войдут экстракты черники, камелии, макадамии и мёда. А уже в 2017 году бренд представит новые специальные маски и продукты по уходу за кожей.
Источник: South Korea innovates global face mask market
Тэги: США маски для волос маски для лица
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году. |
|
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию. |
|
В Омане открывается институт красоты и здоровья Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству. |
|
Производство косметики требует больше молочной кислоты Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента. |
|
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко. |
|
Во Франции появился Beauty Alliance France На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла. |
|
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году. |
|
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти. |
|
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции. |
|
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов. |