PDA Главная Блоги Beauty-бизнес 360° Топ-10 мировых потребительских тенденций в 2019 году
Блог Beauty-бизнес 360°
2019-01-20
13:18:12
Тема:

Топ-10 мировых потребительских тенденций в 2019 году

Euromonitor опубликовала отчет, в котором изложены 10 основных потребительских тенденций, которые ожидаются в 2019 во всем мире. По мнению аналитиков исследовательской компании, именно эти веянья будут определять потребительское поведение, а с ним и стратегии развития компаний в этом году. Давайте попробуем проанализировать их с точки зрения индустрии красоты.



1. Каждый – эксперт
Потребители становятся мудрее и мудрее. Хотя в свое время они могли полагаться только на ограниченное количество источников, чтобы получить вдохновение для покупок и информацию о продуктах, которые они были заинтересованы в покупке, сейчас существует множество источников для самообразования. Возможно, даже слишком много. Обзоры, форумы, учебные пособия, социальные сети ... В результате динамика влияния между розничными торговцами и потребителями меняется, что требует от компаний «постоянно вводить новшества, снижать цены и оптимизировать свои предложения», чтобы оставаться актуальными и привлекать покупателей в слова Euromonitor. Слова «клиент всегда прав» и «нет лучшей рекламы, чем сарафанное радио» никогда не были правдивее, поскольку люди все чаще обращаются к своим сверстникам для принятия решения о покупке.

2. Персонализация
В процессе заботы о себе многие люди считают, что предложения для массового рынка – не лучшее решение для них, поэтому они обращаются к приложениям и службам персонализации, чтобы создать уникальный продукт, который соответствует их предпочтениям.

3. Безотлагательность
Согласно докладу Euromonitor, в отношении «Я хочу сейчас» есть нечто большее, чем просто стремление к мгновенному удовлетворению. В наши дни все заняты, а время – роскошь. Вот почему так много потребителей ищут «беззаботный опыт, который сочетается с их образом жизни, позволяя им больше времени уделять своей профессиональной или социальной жизни».

4. Возвращение к истокам статуса
Имея так много вариантов выбора, многие потребители хотят «упростить», «детоксировать» и «опустошить» свою жизнь. В таком контексте продукты, позиционируемые как «минималистские», «крафтовые» или «органические», становятся новыми символами статуса, новым способом показать мир. Подумайте только о росте производства натуральной косметики, а также других видов товаров, предлагающих свежие, экологически чистые, местные продукты.

5. Отказ от пластика
Одноразовая пластиковая упаковка осуждается все больше и больше. В настоящее время 63% мировой упаковки изготавливается из пластика, что говорит о том, что компаниям необходимо предпринять значительные шаги, чтобы удержать своих клиентов. Кроме того, более 290 компаний, представляющих 20 процентов всей пластиковой упаковки, произведенной в мире, подписали глобальное обязательство по прекращению производства пластиковых отходов и загрязнения у источника в прошлом году.

6. Сознательные потребители
И сознательное отношение проявляется не только в заботе об экологии, но также в отказе от тестирования косметики на животных, что является одной из разновидностей жестокого обращения. Таким образом, косметические бренды должны следовать особой этике и морали в бизнесе.

7. JOMO
JOMO (joy of missing out) – дословный перевод – «радоваться, оставаясь вне игры». Потребители стремятся защитить свое психическое здоровье, проявляя большую избирательность в своей деятельности. Все больше людей сокращают свое время в Интернете, выходят из социальных сетей, полностью отключаются от Интернета на определенные периоды времени или меняют свои смартфоны на винтажные телефоны.

8. Цифровая эра
За последнее десятилетие онлайн-коммуникация значительно изменилась. Поскольку все больше и больше людей получают доступ к высокоскоростному Интернету, прогнозируется, что диапазон того, что мы можем делать вместе в цифровом формате, будет расти еще больше, и можно также ожидать, что эти взаимодействия станут еще более похожими на реальную жизнь. Бренды будут реагировать на это активное совместное поведение, предлагая продукты и услуги, основанные на искусственном интеллекте, виртуальной реальности и прогнозной аналитике.

9. Одиночество
Несмотря на то, что технологии помогают нам взаимодействовать даже с людьми, которые живут за много километров друг от друга, мы никогда не были так одиноки. В то время как родившиеся люди во время демографического бума известны высоким уровнем разводов, молодые люди вообще отказываются от брака и сожительства. Что это значит? Меньше детей, больше располагаемый доход.

10. Возраст перестанет быть проблемой
Возраст это просто число, верно? Ни одно другое поколение не верит этому больше, чем бэби-бумеры (1946-1964), согласно Euromonitor. Особенно в более богатых странах, где люди имеют доступ к хорошим медицинским услугам и условиям жизни, старшие поколения чувствуют, ведут себя, как молодые, и хотят, чтобы к ним так и относились. Имейте в виду, что население стареет повсюду, а не только в западных странах: например, в Японии к 2025 году половина населения будет старше 50 лет. Поэтому продукты, которые не привязаны к возрастным рамкам, вероятно, будут расти в популярности, в конце концов, у разных поколений гораздо больше общего, чем заставляет нас думать традиционная реклама.
Комментарии: 0
Рейтинг: 0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы писать комментарии.
Удалить
Редактировать
Плюсов: 0
Минусов: 0
Изображение
Или URL
Закрыть окно
Да Нет
Да