
2018-10-11
20:23:44
Тема:
Нутрикосметика – красота изнутри
Помните старый анекдот: «Что бы такого съесть, чтобы похудеть?», современная индустрия красоты предлагает свою версию: «Что бы такого съесть, чтобы стать красивой?». И если первый вопрос, возможно, до сих пор считается хорошей шуткой, то второй представляет весьма перспективный сегмент косметического рынка – нутрикосметику.
Популярность нутрикосметики связана не только с тем, что компании предлагают огромный выбор добавок, питательных ингредиентов, но также с изменением потребительского поведения. Современные покупатели стали более осведомлёнными о своём здоровье и красоте, к примеру, даже мужчины стали более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики.
Верным признаком перемен является то, что крупные бренды заходят в эту нишу. В 2017 году гигант в области производства витаминов Vitabiotics запустил свой первый «косметический» напиток, коллагеновую добавку со вкусом апельсина, которая поставляется в вариантах для кожи и волос.
Еще одна общая пищевая тенденция, влияющая на нутрикосметику и даже на некоторые косметические средства, – это прием пробиотиков и пребиотиков, которые способствуют росту полезных организмов. Популярность пробиотических продуктов, таких как чайный гриб и корейская капуста, показывает, что потребители не склонны к идее употребления нескольких микроорганизмов.
В плане ухода за волосами длинные и крепкие волосы всегда востребованные. Делая ставку на это, торговая марка Ouai, принадлежащая Джен Аткин, стилисту знаменитостей, предлагает набор «волшебных» таблеток для волос разного типа. К примеру, для тонких волос предлагаются добавки, содержащие биотин, кремнезем, ашвагандху (аювердический компонент) и аминокислоты, для сухих волос – жирные кислоты омега-3, кремнезем, витамин Е и железо, для жирных волос – экстракт зеленого чая, ниацин и витамин А.
Чего же ожидать в будущем? Доставка красоты на дом станет сродни доставке пиццы – достаточно сделать заказ. И некоторые компании уже над этим работают. Так, служба доставки суперпищи (условное обозначение питательных и полезных для здоровья продуктов) LifeBox объединилась с компанией Marie Claire с целью предложить набор для ухода за кожей зимой «Winter Skin edition», который содержит здоровые продукты и напитки, а также ингредиенты, добавки и натуральные косметические средства.
Вот был бы у меня такой телефонный номер «Заказ красоты на дом», то от каких-то витаминов для волос и кожи не отказалась, осень как-никак. А как бы выглядел ваш заказ?

Популярность нутрикосметики связана не только с тем, что компании предлагают огромный выбор добавок, питательных ингредиентов, но также с изменением потребительского поведения. Современные покупатели стали более осведомлёнными о своём здоровье и красоте, к примеру, даже мужчины стали более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики.
Верным признаком перемен является то, что крупные бренды заходят в эту нишу. В 2017 году гигант в области производства витаминов Vitabiotics запустил свой первый «косметический» напиток, коллагеновую добавку со вкусом апельсина, которая поставляется в вариантах для кожи и волос.
Еще одна общая пищевая тенденция, влияющая на нутрикосметику и даже на некоторые косметические средства, – это прием пробиотиков и пребиотиков, которые способствуют росту полезных организмов. Популярность пробиотических продуктов, таких как чайный гриб и корейская капуста, показывает, что потребители не склонны к идее употребления нескольких микроорганизмов.
В плане ухода за волосами длинные и крепкие волосы всегда востребованные. Делая ставку на это, торговая марка Ouai, принадлежащая Джен Аткин, стилисту знаменитостей, предлагает набор «волшебных» таблеток для волос разного типа. К примеру, для тонких волос предлагаются добавки, содержащие биотин, кремнезем, ашвагандху (аювердический компонент) и аминокислоты, для сухих волос – жирные кислоты омега-3, кремнезем, витамин Е и железо, для жирных волос – экстракт зеленого чая, ниацин и витамин А.
Чего же ожидать в будущем? Доставка красоты на дом станет сродни доставке пиццы – достаточно сделать заказ. И некоторые компании уже над этим работают. Так, служба доставки суперпищи (условное обозначение питательных и полезных для здоровья продуктов) LifeBox объединилась с компанией Marie Claire с целью предложить набор для ухода за кожей зимой «Winter Skin edition», который содержит здоровые продукты и напитки, а также ингредиенты, добавки и натуральные косметические средства.
Вот был бы у меня такой телефонный номер «Заказ красоты на дом», то от каких-то витаминов для волос и кожи не отказалась, осень как-никак. А как бы выглядел ваш заказ?