2019-03-25
12:37:42
Ежегодно в мире появляется множество новых салонов красоты (объем мирового рынка парикмахерских услуг уже перевалил за $150 млрд).
И такая динамика довольно оправдана: наличие стабильно высокого спроса и непрерывное развитие отрасли позволяют бизнесу на протяжении многих лет оставаться востребованным. Но есть и другая статистика: большинство новых салонов закрываются в первый год работы.
Как победить в этой конкурентной гонке, удержаться на плаву и надежно закрепиться в голове клиента? Об этом сегодня и поговорим.
Одна из основных причин растущего количества новых студий красоты – достаточно невысокие инвестиции (по сравнению с другими видами бизнеса). Кроме этого, среди тех, кто сталкивается с этим бизнесом впервые, бытует ошибочное мнение, что салон красоты – идеальное решение для тех, кто стремится открыть дело, не требующее специальных знаний.
Читайте продолжение поста