Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Исследование охватывает огромный регион от Канады до Венесуэлы и отмечает следующие черты регионального рынка: растущую популярность кремов ВВ, рост продаж средств по уходу за ногтями, растущий удельный вес в общих объемах продаж средств по уходу за кожей, а также рост доли прямых продаж.BB-кремы особенно хорошо продаются в Бразилии и Мексике. Многофункциональные средства персонального ухода распродаются хорошо несмотря на относительно высокие цены: срабатывает модель «лучше заплатить подороже за единое решение, чем купить несколько средств под каждую задачу».
В 2012 году бренд Garnier запустил свой первый крем BB в Мексике, что стало триггером для аналогичного выхода на местный рынок многих других ведущих мировых производителей косметики.
Уход за ногтями сохраняет популярность на рынках Аргентины и Доминиканы. Так, в Аргентине цветные лаки для ногтей превышает по объему сегмент губных помад, а в Доминиканской республике отмечается спад почти по всем категориям косметической продукции, кроме тех же лаков и гелей для наращивания ногтей, причем здесь доступны все самые передовые продукты, появляющиеся здесь одновременно с мировыми премьерами.
Продажи средств по уходу за кожей в Чили отмечены высокой динамикой, причем большим спросом пользуются как продукты для женской аудитории, так и для мужской.
В Канаде отмечается любопытная тенденция: растущая иммиграция в страну влияет на продажи средств по отбеливанию кожи, быстро исчерпывая запасы подобных продуктов в местных точках ритейла.
В Коста-Рике лучше всего продаются очистители кожи, тоники и кремы для лица – это делает страну участником топ-3 стран по уровню потребления таких продуктов на человека в Латинской Америке.
В Боливии сильны позиции прямых продаж, а также таких каналов реализации, как ТВ-магазины.
Также, прямые продажи остаются самым быстрорастущим каналом в Эквадоре – по прогнозу Euromonitor, прямые продажи в течение 5 ближайших лет охватят все социальные классы в регионе и станут главным каналом распространения многих новинок.
Источник: Top beauty trends in North and South America
Тэги: Garnier аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Рынок кренится в сторону luxury Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе. |
|
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет. |
|
eBay и LVMH пошли на мировую Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта. |
|
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года. |
|
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки. |
|
Cosmax начал работу в США Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее. |
|
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов. |
|
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |
|
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей. |
|
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу. |