PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmax начал работу в США



Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.

Южно-корейская компания Cosmax заявила о запуске своего производства в Огайо, США.

Производство декоративной косметики под брендом компании, а также аппаратов для ухода за кожей будет запущено в здании бывшего завода L'Oreal по производству шампуней.

По словам Сок-Мин Ю, управляющего директора Cosmax USA, инвестиции в проект составили $28 млн на конвертацию и трансформацию производственных линий в производство высокотехнологичного продукта по последнему слову техники.

Планируется, что завод будет выпускать губную помаду, тональные основы, тень для глаз, румяна и увлажнители.

Одна линия способна производить до 10 000 единиц помады за одну смену.
Cosmax является контрактным производителем – то есть, выпускает продукцию по заказу других брендов, как на основе готовых формул, так и разрабатывая их по заказу.

Продукция Cosmax продается в самом широком спектре учреждений сбыта – от аптек до профильных косметических салонов высокого ценового сегмента, однако встретить ее под брендом Cosmax практически невозможно.

Клиентами производства могут стать Procter & Gamble, расположенный в том же штате, LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton), часто прибегающий к подобного рода схемам организации производства, хотя обычно Cosmax по условиям контрактов не разглашает заказчиков, так что стать ими может кто угодно.

При объявляемой официально планке доходов компании в $500 млн в год, рыночная стоимость выпускаемой продукции может составлять около $5 млрд.

Cosmax уже занимает первые позиции в этом сегменте косметического производства в Корее и Китае, однако целью поставлен выход на лидирующие позиции в мире уже к 2017 году и именно в этом контексте запуск завода и следует воспринимать.

У компании уже есть аналогичные производства в Корее (три завода), в Китае (два завода) и один объект в Индонезии.

Cosmax также производит пищевые добавки и лекарственные препараты.

Источник: First look: Cosmax USA's first American cosmetics factory brings South Korean technology, jobs to Solon

Тэги: Cosmax   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.

Комментарии