PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

eBay и LVMH пошли на мировую



Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.

Французский производитель косметики сегмента luxury Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) и он-лайн ритейлер eBay завершили свой долгий судебный сопр по поводу реализации через портал поддельной парфюмерии под брендами французского гиганта.

EBay и LVMH объявили о достижении согласия по поводу совместного плана работы в области защиты интеллектуальной собственности и борьбе с поддельной косметикой в сегменте он-лайн торговли.

Соответствующие заявления появились на сайтах обеих вовлеченных в конфликт сторон, также со СМИ по этому поводу пообщались вице-президенты обеих компаний, поблагодаривших друг друга за «сплоченные усилия по достижению более безопасного цифрового пространства для обеспечения он-лайн продаж».

Спор между eBay и LMVH начался еще в 2008 году, когда eBay был обвинен и признан виновным судом в Париже в нескольких эпизодах торговли контрафактной парфюмерией и косметикой брендов Christian Dior, Givenchy, Kenzo и Guerlain. Тогда же суд принудил компанию заплатить €3,25 млн в качестве возмещения ущерба работе сети дистрибьюции указанных марок.

EBay подал апелляцию, но проиграл и был вынужден выплачить по €50 тыс. за каждый день, когда незаконные продажи продолжались.

В 2009 году компанию снова оштрафовали по тем же четырем брендам, на этот раз в размере €1,7 млн, на этот раз парижский суд вновь обвинил американскую компанию в неуважении к соблюдению наложенных в рамках вердикта требований.

Параллельно, eBay вел аналогичную тяжбу с L’Oréal, а также ходил под угрозой возбуждения аналогичного дела по иску холдинга Kering, владеющего брендами Gucci и Balenciaga.

Аналогичного мирового соглашения ритейлер смог достичь с L’Oréal в январе 2014 года.

Источник: LVMH and eBay settle dispute

Тэги: L'Oreal   LVMH   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels
Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.

Комментарии