Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием
На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство.
Немецкая компания Schülke&Mayr стала лауреатом премии Zemea Innovation Award за разработку добавки sensiva PA 40, антимикробного стабилизатора, используемого для производства средств по уходу за кожей.Премия Zemea была организована DuPont Tate & Lyle Bio Products два года назад.
Продукт Schülke & Mayr сочетает в себе идентичный природному ароматизатор и сочетание натурального и синтетического пропанедиола.
Это вещество улучшает применимость итогового продукта для кожи при сохранении антимикробной функции средств.
Schülke&Mayr подчеркивает, что использование идентичных натуральным ингредиенты и мягкие синтетические компоненты облегчают требования к sensiva PA 40 в части цвета, запаха и уровня активного воздействия на кожу.
Sensiva PA 40 показала свою высокую эффективность при использовании в итоговом продукте уже на уровне 0,5-1,5% от общего объема.
Его можно включать в состав влажных салфеток, кремов для чувствительной кожи, а также в целый спектр пилингов и других косметологических и космецевтических средств.
Еще одним важным свойством продукта является его дезодорирующая функция, расширяющая спектр возможного применения.
Компания Schülke&Mayr была основана в 1889 году первопроходцами в сфере гигиены и средств защиты – Рудольфом Шюльке и Джулиусом Майр.
В 1892 году компания выпустила первое дезинфицирующее средство «Лизол», которое сыграло значительную роль в борьбе с эпидемией холеры в Гамбурге.
Позже в 1913 году появилось дезинфицирующее средство под названием «Сагротан», предназначенное для домашнего пользования.
Schülke имеет филиалы в более чем 70 странах мира.
Источник: Schülke & Mayr wins Zemea Innovation Award
Тэги: Schülke Mayr косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Amorepacific представит антивозрастной биофлавоноидный ингредиент в новой сыворотке Laniege Компания Amorepacific собирается представить биофлавоноид, извлеченный из семян камелии, с запуском новой антивозрастной сыворотки Laneige, которая направлена на решение трех основных проблем старения кожи. |
|
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением». |
|
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей. |
|
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года. |
|
Dove завоевывает premium-сегмент Dove представил линейки премиум-ухода за волосами. |
|
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера. |
|
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы. |
|
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни. |
|
Henkel запускает новый веганский косметический бренд Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику. |
|
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла Французские производители масла лаванды бьют тревогу. |