PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом



Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.

Puma и Maybelline New York совместно выпустили свою первую в истории специальную коллекцию Puma x Maybelline, которая объединила красоту, моду и спорт в одну линейку средств для макияжа. Она была создана с использованием новейших технологий для обеспечения длительного ношения, включает в себя тушь для ресниц, которая не растекается, хайлайтер оттенка металлик и любимую фанатами губную помаду Super Stay Matte Ink long в новых лимитированных оттенках.

Декоративная косметика, входящая в новую коллекцию, не только представлена в многофункциональных форматах, но и поставляется в элегантной упаковке для применения «на ходу», благодаря которой можно легко нанести макияж или быстро восстановить его после тренировки. Наиболее известная своей страстью к легкой атлетике, моде и красоте, а также икона мирового стиля, модель, с которой у Maybelline сложились долгие отношения, и представитель Puma в одном лице, супермодель Адриана Лима будет выступать лицом кампании.

Международный директор Puma по маркетингу Адам Петрик описал выход новой коллекции как «создание точки, где тренажерный зал встречается с обычной жизнью», новая линейка декоративной косметики призвана предоставить потребителям продукт, который они могут носить как во время тренировок, так и в повседневной жизни. По словам производителей, основной группой потребителей коллекции будут миллениалы и представители поколения Z.

«Покупательница, на которую мы ориентируемся сегодня, отдает предпочтение активному образу жизни, будь то карьера, фитнес или личная жизнь. Она всегда в пути, никогда не останавливается и нуждается в высокопроизводительных продуктах, которые не отставали бы от нее, – заявила Триша Айягари, заместитель генерального директора Maybelline New York. – Коллекция Puma x Maybelline была создана именно для этого».

Поскольку спорт остается устойчивой тенденцией в быстро развивающемся мировом рынке косметики, такое партнерство может оказаться удачным ходом для обоих брендов, что позволит им изучить новые категории продуктов.

Коллекция косметики Puma x Maybelline появится в продаже с 8 февраля в 35 странах. В США она будет продаваться исключительно на онлайн-платформе Ulta Beauty, а в марте появится в обычных магазинах.

Источник: Makeup goes athleisure in new Puma x Maybelline collaboration

Тэги: Maybelline   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки
О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.

Комментарии