PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году



Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.

Причина того, что натуральны дезодоранты стали настоящим косметическим бумом в 2019 году, кроется в том, что несколько брендов запустило серию продуктов, предназначенных для потребителей, которые все больше заботятся о своем здоровье и надеются сохранять свежесть, избегая таких ингредиентов, как пищевая сода и алюминий.

В частности, Джастин Бибер был одной из крупнейших селебрити, поддержавших эту тенденцию, выпустив в ноябре свой собственный дезодорант на растительной основе совместно с фирмой Schmidt's Naturals. Here+Now – дезодорант, не содержащий в своем составе пищевой соды, отличается тем, что подходит, как мужчинам, так и женщинам, кроме того, он обладает ароматом с пряными цитрусовыми эфирными маслами и теплыми цветочными нотами для нейтрализации запахов. Формула включает в себя активированный уголь, избегая алюминия и искусственных отдушек. Более того, Here+Now обогащен магнием, прошел сертификацию веганского средства личной гигиены, а также дезодорант не тестировался на животных.

«Here+Now – это все о том, как жить конкретным моментом, который нам дали, и максимально использовать его, – заявил Бибер, лауреат премии Грэмми. – Я пытаюсь поделиться этим посланием через мою музыку, свой образ жизни и партнеров, с которыми я хочу сотрудничать. Schmidt's – это отличный бренд, продукты которого способствуют естественному самообслуживанию, в которое я действительно верю: береги себя, живи своей лучшей жизнью и всегда руководствуйся принципом Here+Now (дословный перевод «здесь и сейчас)».

В этом году гигант по уходу за кожей Dove выпустил свой первый безалюминиевый дезодорант Dove 0% Aluminium Deodorant, а торговая марка Secret Deodorant выпустила серию Invisible Solid с эфирными маслами, не содержащую парабенов и красителей.

Бренд легкой атлетики Luluemon также начал свою деятельность, выпустив линию продуктов по уходу за собой, в состав которых входит дезодорант против неприятного запаха, содержащий такие компоненты, как пребиотики, цинк и кокосовое масло для смягчения кожи.

Источник: Don't sweat it: how natural deodorant went mainstream in 2019

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.

Комментарии