PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever построит завод на Кубе



Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.

Один из ведущих производителей косметики и средств персонального ухода, англо-нидерландский концерн Unilever, планирует вернуться на рынок Кубы через запуск совместного предприятия Unilever-Suchel SA, которое будет базироваться в специальной экономической зоне Мариэль (Mariel Special Development Zone (SA).

Возвращение на Кубу будет означать конец многолетнему отсутствию компании и ее активов на острове, а также завершение дебатов на тему “кто в СП контролирует его работу”. Компания на текущий момент обозначила инвестиции в размере $35 млн, которые пойдут на строительство завода по производству мыла и зубной пасты.

Unilever будет принадлежать 60% УК совместного предприятия, остальные 40% уйдут кубинской стороне в лице компании Intersuchel SA. Ожидается, что вслед за Unilever в страну придут и другие компании, которых заинтересует возможность воспользоваться более гибким режимом создания и управления СП. Ранее правительство Кубы настаивало на том, чтобы в подобных проектах большая часть акций оставалась за государственными предприятиями.

Предприятие займется выпуском продуктов под принадлежащими Unilever брендами Sedal, Rexona, Lux и Close-up, его запуск запланирован на 2018 год.

Нидерланды являются вторым по величине торговым партнером Кубы из европейских стран (после Испании), таким образом, шаг является подтверждением намерений ЕС укреплять партнерство с Островом Свободы и послужит хорошим примером для других в этом отношении.

Помимо этого, Unilever нацелился на перезапуск своего бренда дезодорантов Axe (Lynx) с целью достижения не только молодежной, но и зрелой аудитории. Новой кампанией займется агентство 72&Sunny Amsterdam, а его основной “удар” придется на США и Великобританию.

Источник: Unilever returns to Cuba in multi-million dollar joint venture

Тэги: Unilever   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.

Комментарии