PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу



Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.

Мировой косметический лидер, французская компания L’Oréal, поделилась своими планами по развитию подразделения трэвел-ритейла Dermacenter в отношении Азии, обеих Америк и Европы на остаток текущего и весь 2016 годы.

По сообщению компании, финансовые результаты Dermacenter оказались «весьма многообещающими», а дермокосметические продукты под брендами, принадлежащими L’Oréal (включают в себя Aquaria Thermal, LiftActiv, Vichy, Tolériane, Effaclar и La Roche-Posay), показывают высокий уровень спроса на себя как средства, равно как и персонализированные методики по уходу за кожей и по диагностике нарушений ее работы.

На протяжении всего прошлого года, L’Oréal разворачивал магазины под брендом Dermacenter в стратегических локациях, фокусируясь на Азии. Первых из них стала точка в гонконгском DFST Galleria Chinachem (ноябрь 2014 года); свои первые продукты в «походном» форм-факторе представили бренды Vichy и La Roche-Posay.

Также, Dermacenter открывался в 2014 и 2015 годах в шести знаковых азиатских коммерческих локациях (Haitang Bay, Iguazu Downton, Bangkok Downtown 1&2, Hong Kong-Hysan, Seoul Lotte), а совсем недавно две стойки по 18 м2 появились в аэропорту Осло.

Отметим, что ранее текущей осенью принадлежащий компании Beiersdorf бренд Nivea покинул европейское направление тревел-ритейла и рынок duty free (торговля в отелях и на объектах транспортной инфраструктуры, а также создание специализированных решений, удобных для перевозки) на фоне обострившейся борьбы брендов масс-маркета с премиальными предложениями.

Компания заявила о планах реформировать бизнес бренда Nivea в направлении тревел-ритейла в связи с непростыми временами, которые тот переживает на премиальном направлении продуктов косметики для магазинов duty free.

В заявлении компании по этому поводу сообщается, что «фокус тревел-направления Nivea отныне смещается за пределы Европы».

Источник: LOreal's Dermacenter concept proves "very promising"

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.

Комментарии