PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов



Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.

Как сообщается, в рамках этой инициативы компании стремятся определить и предоставить отрасли дополнительные альтернативы пальмовому маслу из ответственных источников.

Благодаря тому, что предприятие сконцентрировано на биотехнологии, партнерство знаменует собой крупнейшую на сегодняшний день инвестицию Unilever в изучение возможных биотехнологических альтернатив пальмовому маслу. Предполагается, что инициатива будет сосредоточена на коммерциализации и масштабировании альтернатив пальмовому маслу и очищающим ингредиентам, полученным из ископаемого топлива, путем поиска вариантов для известных ингредиентов в предметах личной гигиены, которые основаны на очищении путем вспенивания и удаления грязи.

Генеральный директор Geno Кристоф Шиллинг сказал, что эта инициатива предоставляет возможность «создать дополнительные устойчивые источники альтернатив пальмовому маслу на рынках товаров для дома и средств личной гигиены стоимостью 625 миллиардов долларов». добавил: «Наши экологичные ингредиенты и материалы будут играть все более важную роль в диверсификации цепочек поставок, чтобы обеспечить возможность выбора, устойчивость, экономическую эффективность и прозрачность.

Технология Geno может сократить выбросы парниковых газов на 100 миллионов тонн в ближайшие годы и в то же время направлена ​​​​на создание более устойчивых цепочек поставок, прозрачных, отслеживаемых и ответственных».

Geno будет использовать свою биотехнологическую платформу для изучения альтернативного сырья. В настоящее время компания начинает масштабировать намеченный процесс для своей передовой технологии производства ингредиентов. Расчеты на данном этапе показывают, что бренды средств личной гигиены могут снизить углеродный след ингредиентов, полученных из пальмы, на 50% с помощью коммерциализированной альтернативы на растительной основе.

Источник: Unilever and Genomatica enter €114 million initiative to develop plant-based feedstocks

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.

Комментарии