Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Китайская компания, специализирующаяся на электронной торговле, Alibaba Group, подписала соглашение с французским правительством о включении представителей местного ритейла в число компаний, услуги которых доступны через сайт Tmall.com.Сделка включает в себя содействие он-лайн продвижению французских брендов, организацию электронных платежей через сервис Alipay, а также логистическую поддержку в составе пакета услуг China Smart Logistics.
Предполагается, что большую часть продуктов, которые Париж сможет предложить китайским покупателям на первом этапе взаимодействия, составят косметические средства.
19 мая Tmall.com запустил маркетинговый месячник Elegance of France, в рамках которого французские товары получат право привилегированных позиций на портале, промоушен и другие возможности для продвижения, всего эта акция затронет около 30 ведущих брендов в сегменте косметики и косметологии включая L’Oréal, Biotherm и Clarins.
Министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус назвал подписание соглашения «замечательной возможностью для китайских потребителей открыть для себя мир французской косметики и парфюмерии через современную систему дистрибуции, основанную на современных технологиях».
В мае Tmall подписал соглашение с Burberry, через которое товары бренда, включая косметику, стали доступны в Китае, в том числе через мобильные приложения.
Alibaba Group Holding Ltd. Ранее провела IPO в США, получив оценку своих активов на уровне $100 млрд, после которых компания получила новый уровень внимания к своим возможностям со стороны западных производителей.
Источник: Alibaba's Tmall Kicks Off Elegance of France Today
Тэги: Biotherm Clarins Азия прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
По целлюлиту ударят листьями маки Целлюлиту обещают дать настоящий бой. |
|
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом. |
|
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг. |
|
Elizabeth Arden продает часть своих акций Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию. |
|
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года 2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам. |
|
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион. |
|
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой". |
|
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии. |
|
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения. |
|
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов. |