PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию



Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".

Недавно австралийская компания заключила партнерство с индийским дистрибьютором ингредиентов United Descaler, чтобы вывести на местный рынок свой ассортимент австралийских растительных клеточных экстрактов. Это было частью естественного развития, поскольку компания "реализует нашу стратегию роста и расширяет наше глобальное присутствие", сказала генеральный директор Native Extracts Лиза Кэрролл.

Кэрролл рассказала CosmeticsDesign-Asia, что компания стремится использовать долгую культурную историю Индии, которая полагается на растительные решения, в частности, традиционную аюрведическую медицину. Кэрролл рассказала, что компания собирается запустить ряд растительных экстрактов и масляных настоев, вдохновленных Индией, чтобы "индийские бренды могли создавать свои собственные тренды на основе своих ботанических продуктов".
"Наша цель - предоставить Индии новый взгляд на то, что можно извлечь из некоторых популярных традиционных растительных экстрактов, давая индийским брендам возможность обновить существующие рецептуры, чтобы соответствовать NPD (разработкам новых продуктов), демонстрирующим новые инновации растительных экстрактов".

Главная цель фирмы - создать базу в Индии, где она сможет работать с местной промышленностью и помогать разрабатывать новые продукты, основываясь на местных ингредиентах и традициях.

"Мы работаем с дистрибьюторами над созданием индийской коллекции, чтобы установить отношения непосредственно с производителями, а затем создать центр Native Extracts в Индии. Одной из наших целей является создание коллекции True to Nature India Collection, которая отражает то, что индийские бренды ищут в наборе инструментов для демонстрации того, что уникально в их регионе и поставляется из их региона - это также даст возможность нашим глобальным брендам узнать новые ингредиенты из Индии, чтобы включить их в свои истории", - сказала Кэрролл.

Она подчеркнула, что это похоже на программы по развитию предпринимательства и STEM для коренного населения, которые она помогла разработать для региона Риверленд в Южной Австралии.

"Мы ведем переговоры с одним из наших партнеров, имеющим индейское происхождение и занимающимся благотворительностью, чтобы он помог нам изучить сети и возможности работы с удаленными группами женщин, занимающихся сельским хозяйством, в качестве потенциальных связей в цепочке поставок, которые могут способствовать улучшению социально-экономической обастановке в стране. Это также означает, что мы можем заключать контракты с регионами Индии выращивание растний с нужными нам ингредиентами, что будет способствовать диверсификации их деятельности и позволит не ограничиваться только сельскохозяйственными культурами".

Помимо продвижения местных растений, компания также стремится воспользоваться растущим спросом на австралийскую продукцию в Индии. "Индия проявляет огромный аппетит к передовым натуральным ингредиентам, новым технологиям и процессам, которые обеспечивают прозрачность и прослеживаемость источника, эффективную экологическую практику производства и новые растительные источники". По словам Кэрролл, за последние 18 месяцев компания ощутила ускорение спроса на свою продукцию в Индии.

"Мы отвечаем всем требованиям региона, который уходит от синтетических стандартизированных и очищенных растительных экстрактов и ищет новые натуральные средства", - сказал Кэрролл. В настоящее время компания сосредоточится на продвижении своего косметического портфеля, прежде чем продвигать свои нутрицевтические предложения.

Источник: ‘Drive their own trends’: Native Extracts outlines ambitions to establish Indian hub to develop ‘I-beauty’ ingredients"

Тэги: Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.

Комментарии