PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin продолжает инвестировать в Китай



Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.

Новое региональное представительство будет готово к концу года, заявляет американская фирма. Также компания объявила об открытии Центра инноваций и расширении центрального представительства в США.

«Новые объекты отражают наши инвестиции в будущее и стремление повысить долгосрочный потенциал роста», – отметил Ритч Вуд, финансовый директор Nu Skin. – «Мы продолжаем поощрять культуру инновационности, обеспечивая стабильный поток ультрасовременных антивозрастных решений».

Парк инноваций в Шанхае будет служить региональным представительством Nu Skin в Китае. На его территории разместятся исследовательские лаборатории мирового уровня, производственные объекты, современные переговорные залы и зеленые насаждения. Он расположен в центре района Фэнсянь и занимает площадь более 34 000 кв.м. Три основных здания Парка инноваций – это офис для сотрудников, центр разработки и дистрибуции продукции и конференц-зал, вмещающий аудиторию из 230-ти человек.

Nu Skin намерена и дальше развивать свое присутствие в Китае. В прошлом месяце компания объявила, что инвестирует 200 миллионов долларов в производственную и логистическую деятельность в стране.

Фирма размещает в Китае значительную часть своего капитала, поскольку считает, что этот рынок имеет хорошие перспективы в будущем. Nu Skin добилась значительных успехов, черпая прибыль из быстро растущего спроса на косметические и гигиенические продукты в группе китайских потребителей, принадлежащих к развивающемуся среднему классу.

Расширенное головное представительство Nu Skin в США занимает территорию площадью более 28 000 кв.м. В состав представительства входят пять исследовательских лабораторий, современный дата-центр, офисы и переговорные залы. Новые исследовательские объекты сыграют важную роль в разработке и тестировании продуктов Nu Skin.

Источник: Nu Skin makes further investment as Operation China ramps up

Тэги: Nu Skin   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.

Комментарии