PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой



Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.

Теперь компания будет организована вокруг пяти отдельных бизнес-групп, включая Beauty & Wellbeing и Personal Care. Каждая группа будет нести полную ответственность за свою стратегию, рост и получение прибыли.

Генеральный директор Алан Джоуп отметил, что новая организационная модель «была разработана в течение последнего года и предназначена для продолжения роста, который мы наблюдаем в эффективности нашего бизнеса. Переход к пяти бизнес-группам, ориентированным на категории, позволит нам лучше реагировать на тенденции потребителей и каналов сбыта, обеспечивая кристально четкую ответственность за доставку. Рост остается нашим главным приоритетом, и эти изменения будут способствовать нашему стремлению к этому».

Общее сокращение должностей старшего руководства составит около 15%, а количество должностей младшего руководства – 5%, что эквивалентно примерно 1 500 должностям по всему миру. Напомним, что Unilever является одним из крупнейших мировых производителей средств личной гигиены и косметики. Ей принадлежат бренды Dove, а также Hourglass, Dermalogica, Paula's Choice и многие другие.

Новость о кардинальных изменениях появилась после того, как крупные инвесторы в фирме стали проявлять все большее нетерпение по поводу низких результатов, которые привели к снижению цены ее акций в последние месяцы и особенно в последние недели.

Все это ставит генерального директора Алана Джоупа в затруднительное положение, но также вызывает опасения, что экологические и этические цели фирмы могут быть скомпрометированы при любом изменении направления. Unilever является одной из самых активных на этом фронте и нацелена на продажу только брендов, у которых есть «цель», выходящая за рамки простой продажи продуктов. Такая позиция может снизить прибыль, если она означает увеличение инвестиций в такие вещи, как экологические ингредиенты и уровень прожиточного минимума. Это то, что обычно одобряют крупные инвесторы, такие как пенсионные фонды. Но это также и то, на что у хедж-фондов часто не хватает времени.

Источник: Under-pressure Unilever makes big changes to beauty management structure

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.

Комментарии