PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей



Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.

Французская группа компаний Fiabila, специализирующаяся на производстве лака для ногтей, продолжает реализацию своих целей по стратегическому развитию бизнеса в регионах, где представлен ее бизнес.

В частности, ГК сообщает об открытии представительства в Бразилии, где ею приобретен завод. Ранее компания также сообщала об открытии точек производства в США, а также об инвестициях в развитие производственной инфраструктуры во Франции.

Что касается выхода на бразильский рынок, то Fiabila начнет его с приобретенной неподалеку от Сан-Паоло фабрики общей площадью 7,3 тыс м2.

Производство планируется запускать в три фазы: сначала будут запущены процессы по созданию базовых оттенков (к июлю 2014 года), затем начнется тестирование упаковочных линий, а на третьем этапе запустят и основной производственный процесс по созданию полностью готового продукта.

Французский производитель поясняет выбор Бразилии в качестве региона расширения во многом потому, что эта страна занимает уверенное второе место по уровню потребления лаков для ногтей после США.

В штатах производитель уже владеет двумя заводами и недавно приобрел третий объект, в рамках которого планируется разместить все упаковочные линии группы на континенте к концу года.

Во Франции сумма в 12 млн евро недавно была потрачен на расширение производства в Мантеноне, где объемы хранилища готовой продукции получили дополнительные 450 тыс. литров для производства сольвентов и полимеров.

Новая система не позволяет летучим органическим соединениям проникать в атмосферу, что соответствует современным требованиям к экологичности производства наравне с использованием растительных ингредиентов.

Одновременно с расширением в реальном пространстве рынка, Fiabila открывает и новый веб-сайт, сообщается в ее релизе.

Источник: Fiabila opens a factory in Brazil and increases its investment in the United States and France

Тэги: Южная Америка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.

Комментарии