PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf приобретает долю в стартапе dermanostic



Компания по производству средств личной гигиены Beiersdorf приобретет долю в немецком стартапе по диагностике кожи dermanostic в рамках своей более широкой стратегии цифровизации, в частности, для своего бренда Eucerin.

По словам представителей Beiersdorf, область теледерматологии становится все более актуальной. Компания dermanostic из Дюссельдорфа предложила пользователям простую и быструю дерматологическую диагностику с помощью приложения и поддержки опытных дерматологов за 25 евро, независимо от местоположения. От пользователей требовалось загрузить три фотографии и заполнить анкету истории болезни. В менее серьезных случаях приложение избавляло пациента от необходимости посещать дерматологическую клинику, отправляя рецепты по электронной почте или в цифровом виде через интернет-аптеки.

Приобретение стало еще одним шагом в стратегии Eucerin по цифровизации, направленной на создание новых цифровых точек соприкосновения и новаторских консультационных услуг для потребителей. Аскан Восвинкель, глава венчурного фонда Oscar&Paul Beiersdorf Venture Capital, согласился с тем, что инвестиции в dermanostic и последующее сотрудничество стали важным шагом на пути развития отрасли личной гигиены.

«Мы считаем, что цифровое здравоохранение и теледерматология обладают огромным потенциалом, особенно среди более молодой целевой группы. Цифровые приемы у дерматолога предлагают нашим потребителям значительную дополнительную ценность, поскольку они позволяют быстро, просто, недорого и профессионально проконсультировать их по кожным показаниям, — сказал Фосвинкель. – Таким образом, новый цифровой сервис dermanostic идеально подходит для нашего бренда Eucerin и новаторски дополняет цифровой потребительский путь нашего бренда democosmetic».

Корнелиус Беккер, руководитель отдела дерматологии в Beiersdorf, сказал, что инвестиции также были особенно своевременными, учитывая сегодняшнее состояние рынка средств по уходу за кожей. «Особенно в наше время COVID-19 и физического дистанцирования мы должны найти цифровые способы предложить потребителям правильные советы по решению их проблем с кожей. Благодаря тесному общению с экспертами в dermanostic мы можем учиться друг у друга и, таким образом, еще лучше налаживать цифровую близость с нашими потребителями», — сказал Беккер.

Напомним, что в августе прошлого года Beiersdorf представила новую категорию для своего бренда Eucerin, выпустив два продукта из серии Dermopure для кожи, склонной к акне, которые нацелены на следы постакне. Во время запуска Беккер сказал: «Состояние кожи затрагивает большое количество людей во всем мире, оказывая серьезное влияние на их психологическое благополучие. Наши эффективные дермокосметические решения предлагают большой потенциал для удовлетворения соответствующего высокого спроса наших потребителей».

Источник: Strategically important field’: Beiersdorf to acquire stake in digital health startup dermanostic

Тэги: Beiersdorf   болезни кожи   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Предложен альтернативный метод лечения сосудистых звездочек
Исследователи из Манчестерского университета и Солфордского Королевского фонда здравоохранения (Великобритания) протестировали новый способ лечения телеангиэктазий – сосудистых звездочек на коже.
В Amorepacific обнаружили генетический регулятор кожного барьера
Используя то, что компания называет «технологией анализа больших биологических данных», Amorepacific определила роль и эпигенетический механизм EGR3, гена, который регулирует формирование кожного барьера.
В Shiseido стимулируют выработку коллагена дрожжевым экстрактом
Учёные Shiseido обнаружили потенциал дрожжевого экстракта для поддержания здоровых капилляров кожи, что способствует, в свою очередь, увеличению выработки коллагена и поддержанию эластичности.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Новый антиоксидант - микроводоросли Nostoc verrucosum
Результаты недавнего японского исследования показали, что съедобный вид микроводорослей под названием Nostoc verrucosum (N. verrucosum) обладает высокой антиоксидантной активностью, хотя его влияние на синтез меланина зависит от способа выращивания экстракта.
Shiseido разрабатывает устройства для оценки тактильных тестов кожи
Shiseido разработала два типа тактильных устройств оценки: датчик вибрационного трения и датчик контактной силы в ходе совместных исследований с Токийским столичным университетом. Ранее считалось, что третьим лицам сложно понять тактильные ощущения, которые может испытывать потребитель.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи
По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.

Комментарии