PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро



Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.

Рост объема продаж составил 2,3% до 22,98 млрд евро.

Высокие показатели достигнуты, в том числе за счет эффективной работы направлений L’Oréal Luxe и Active Cosmetics.

По словам CEO компании Жана-Поля Агона, компания в 2013 смогла поддержать темпы роста, превосходящие темпы роста рынка в целом.

Сопоставимые продажи выросли на 5%, в том числе на фоне высокого роста L’Oréal Luxe (+5,3%) и Active Cosmetics (+4,9%).

L’Oréal Luxe division (включает в себя бренды Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и т.д.) рос существенно быстрее рынка абсолютно везде в мире. К примеру, аромат Lancôme’s La Vie est Belle продавался лчше всего почти на всех ведущих мировых рынках.

Active Cosmetics division (Vichy, La Roche Posay, SkinCeauticals) укрепил позиции в сегменте дермакосметологии.

Professional Products Division (Kérastase, Matrix, L’Oréal Professionnel, Essie) показал рост в 2,1% несмотря на спад в сегменте салонного ухода на развитых рынках.

Западная Европа показала себя с положительной динамикой в 1,1%, Северная Америка прибавила 2,8%, а лучше всего росли развивающиеся рынки.

Так, Азиатско-тихоокеанский регион вырос на 9,5%, Латинская Америка - на 11,5%, Восточная Европа - 8,2%.

Африка и Ближний Восток буквально подскочили на 14,3%, в основном за счет Саудовской Аравии и стран Персидского залива.

И, наконец, выросла операционная прибыль – 3,875 млрд евро соответствует 16,9% объема продаж.

Источник: L’Oréal: net sales on the rise and record operating margin

Тэги: L'Oreal   Lancome   Yves Saint Laurent   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.

Комментарии