PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику



Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.

Популярный французский бренд нижнего белья, компания Etam, запустила косметическую линейку собственного производства, присоединившись к компаниям из мира моды, расширившим свои компетенции в косметическую область ранее.

H&M и Zara получили в лице Etam, с одной стороны, подтверждение правильности собственного решения о захвате косметического рынка, а с другой – конкурента в борьбе за его долю.

С конца сентября во многих фирменных магазинах компании появился отдел Beauty Corner, в котором специально подготовленные сотрудники помогут соориентироваться в 600 наименованиях косметических продуктах (декоративные средства и уход за кожей), представленных как на витринах, так и по каталогу.

Мейк-ап представлен наиболее широко – 40 различных продуктов в 449 различных цветовых оттенках и текстурах.

Тушь для ресниц и карандаши для бровей, губная помада, лаки для ногтей, пудра для лица и различные основы для нанесения макияжа – компания практически полностью исчерпывает привычный для подобных магазинов продуктовый ассортимент.

Отдельным направлением для Etam стали средства для душа, наполненные различными гелями, скрабами, лосьонами, а также кремами для ухода за кожей после водных процедур.

Ценовая политика компании определена в умеренном диапазоне, позволяющем приобретать продукты весьма высокого качества по довольно умеренным ценам, особенно с учетом их производства в Европе, гарантирующего защищенность от контрафакта.

Примечательно, что для продвижения нового направления своего бизнеса, компания избрала лицом рекламной кампании российскую модель Наталью Водянову.

Источник: Etam se lance dans la beauté

Тэги: аналитика рынка   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.

Комментарии