PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики



Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.

Компании P2 Science и Desmet Ballestra SpA (DBI) стали партнерами в рамках проекта по созданию совместного предприятия по производству вкусовых добавок, ингредиентов для парфюмерии и косметики из биомассы.

P2 специализируется на производстве возобновляемых химикатов, Ballestra – глобальная химическая компания.

В рамках партнерства они будут коммерциализировать технологию Ballestra для развития разработанного ранее и запатентованного P2 озонолиза (расщепления озона).

Основной бизнеса должен стать «зеленый» процесс конверсии биомассы для производства из нее возобновляемых ингредиентов, в том числе для нужд косметического производства.

Речь идет о конвертации целого ряда растительных масел и терпенов в ингредиенты, которая успешно зарекомендовала себя на этапе лабораторных испытаний.

Первое производства в рамках проекта расположено в штате Коннектикут, на начальном этапе поставлена задача масштабировать производство до промышленных объемов в ближайшие 12 месяцев.

P2 Science на основе запатентованных технологий может производить из биомассы целый ряд узкоспециализированных химикатов, включая ингредиенты из флоры и фауны, а также совершенно новые молекулы, недоступные для производства средствами традиционной химии.

Гибридный озонолиз обращает биомассу в альдегиды, диациды и деривативы альдегидов – все они могут использоваться для нужд косметики и парфюмерии.

Обе компании выражают надежду на завоевание совместными усилиями значимой доли рынка поставок ингредиентов для косметики, правда конкретный прогноз в цифрах касательно будущих завоеваний давать отказываются.

Биомасса — крупнейший по использованию в мировом хозяйстве возобновляемый ресурс с объемом более 500 млн тонн у. т. в год.

Источник: Partnership bids to boost biomass-based cosmetic ingredients production

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.

Комментарии