PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LVMH приобретает французский бренд Buly 1803



LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.

По условиям сделки LVMH становится полноправным владельцем французской фирмы с ее разнообразными традиционными духами, бальзамами и твердым мылом после четырех лет постоянной поддержки через свой миноритарный инвестиционный фонд LVMH Luxury Ventures. Теперь парижский бренд Buly присоединился к 75 «домам» или брендам LVMH, включая Christian Dior, Guerlain и Benefit Cosmetics. Финансовые детали договора не разглашаются.

По словам представителей LVMH, перезапущенный в 2014 году бренд Buly был известен качественной продукцией и оригинальными, изысканными магазинами: «Благодаря уникальной идентичности, сочетающей наследие и современность, традиции и инновации, L’Officine Universelle Buly стал культовым брендом».

Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH Group, заявил: «Бренд Buly идеально соответствует философии, которую мы находим в Домах LVMH Group, сочетая беспрецедентное наследие, мастерство и уникальный опыт работы в исключительных бутиках. Его продукты пользуются значительным успехом во всем мире, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы это замечательное семейное предпринимательское приключение, возглавляемое Виктуар де Тайяк и Рамданом Тухами, продолжало развиваться в семье LVMH».

Виктуар де Тайяк, соучредительница Officine Universelle Buly 1803 и новый директор по продуктовой стратегии, имиджу и коммуникациям бренда LVMH, отметила, что за последние шесть лет Buly 1803 черпал вдохновение из «забытых или малоизвестных секретов красоты» в попытка «возродить» этот культовый парижский бренд. По её мнению, приобретение LVMH мало что изменит, позволяя бренду оставаться «верным своей уникальной идентичности» в рамках группы, в которую входили многие другие «аутентичные и мощные» бренды.

Напомним, что потенциал престижной косметики и парфюмерии продолжал развиваться в последние месяцы: L’Oréal и Prada недавно выпустили свой первый совместно разработанный аромат, а японский титан средств личной гигиены Shiseido недавно отказался от активов, чтобы сосредоточиться на высококачественных средствах для ухода за кожей.

Источник: Prestige heritage: LVMH acquires ‘unique’ French brand Buly 1803

Тэги: Bulldog   LVMH  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Комментарии