PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada



По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.

L’Oréal и Prada подписали соглашение еще в декабре 2019 года и вступила в силу с января 2021 года. Суть партнёрства в долгосрочном лицензионном соглашении с Prada на создание, разработку и распространение роскошных косметических товаров под брендом Prada. Во время сделки Партицио Бертелли, генеральный директор Prada, сказал, что соглашение выйдет за рамки «устоявшейся парфюмерной идентичности» роскошного модного дома и включит «множество новых проектов».

Первым продуктом, выпущенным в рамках глобального партнерства, стал мужской аромат Luna Rossa Ocean, выпущенный американским актером Джейком Джилленхолом в прошлом месяце. Новый продукт, по словам Prada, предлагает «изысканный, но авангардный подход» к современным ароматам для мужчин.

Ян Андреа, международный генеральный менеджер Prada Beauty для L’Oréal, сказал, что это будет смесь инноваций старого и нового: «С одной стороны, наша стратегия в 2021 году – усилить и активизировать существующий парфюмерный бизнес Prada. Это очень богатое и сбалансированное портфолио, которое мы унаследовали, позволяющее нам работать со всеми категориями ароматов, женскими и мужскими, селективными и нишевыми – мы фокусируемся на основных бизнес-факторах, чтобы повысить востребованность и осведомленность с помощью широких медиа, социальных сетей. и наглядность торговли. С другой стороны, наша стратегия состоит в том, чтобы привнести новизну и интерес на рынок и потребителей с помощью мощных запусков продуктов, из которых Luna Rossa Ocean является первым, а другие появятся в ближайшем будущем».

По словам Андреа, главная цель долгосрочного лицензионного соглашения заключалась в том, чтобы создать «глобальный косметический бренд, который войдет в число ведущих игроков селективного рынка с подходом к красоте, нарушающим правила». Бренд стремится быть не только «привлекательным и актуальным», но и соответствовать ожиданиям потребителей в отношении нового видения роскоши, которое было «более важным, более значимым и движимым технологиями».

Для L’Oréal роскошь становится все более важным сектором ее глобального бизнеса. Продажи ароматов в подразделении Luxe выросли на 40,9% во втором квартале 2021 года и на 24,9% в первом полугодии.

Источник: L’Oréal Prada tie-up to create ‘code-disrupting’ global beauty brand: Exec

Тэги: L'Oreal   Prada   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.

Комментарии