PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике



От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.

Управления по регулированию сферы медицинских препаратов и продуктов питания Тайваня сообщило о запрете использования присадку из каменноугольной смолы в косметических продуктов начиная с 1 января 2015 года.

Агентство ссылается на результаты клинических и лабораторных исследований, которые подтвердили, что долговременное использование продуктов с содержанием ингредиента может приводить к онкологическим заболеваниям.

Запрет распространяется на импорт, создание и продажу любых продуктов, содержащих производные смолы или саму смолу в чистом виде.

Присадка считается классическим ингредиентом в составе широкого спектра препаратов космецевтического сегмента для противодействия псориазу, экземе и синдрому хронического раздражения кожи.

ЕС и и страны региона ASEAN ранее ввели запрет на использование смолы, в США средства с ее содержанием могут быть проданы только при наличии рецепта.

В Тайване ингредиент не входит в перечень запрещенных, но для использования в составе космецевтических продуктов также авторизован не был.

Многие производители пользовались этим пробелом в нормативно-правовой базе государства, и ввозили или производили шампуни против перхоти или средства против кожных воспалений и чесотки с использованием присадок из смолы, также ее следы обнаруживались в составе средств против морщин.

Между тем, ранее исследования в ЕС и США показали, что основной метаболит присадки - полициклический ароматический углеводород – является канцерогеном.

Применение продуктов со смолой на повседневной основе является опасным.

Если обнаружится, что какие-то компании продолжать использование ингредиента присадки в составе косметических продуктов после вступления запрета в силу, они будут либо приговорены к тюремному заключению сроком на один год, или к штрафу в размере от $25 000 до $25 млн в зависимости от масштабов нарушения.

Источник: Carcinogenic coal tar set to be banned from shampoo & cosmetics in Taiwan

Тэги: Азия   США   вредная косметика   законодательство   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.

Комментарии