PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии



Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.

Не секрет, что последние 18 месяцев или около того создали атмосферу негативных чувств среди людей, которые пережили стресс от преодоления трудностей глобальной пандемии. Несмотря на прогресс, достигнутый странами, опасения по поводу нового варианта Delta заставляют некоторых людей вернуться в безопасные дома. Это усиливает желание потребителей сделать свое личное пространство более приятным, и Amorepacific считает, что это подталкивает покупателей к поиску душевного и эмоционального убежища среди ароматов.

Компания заявила, что интерес потребителей к ароматам растет, переходя от традиционных духов к другим товарам, таким как средства по уходу за телом. Эта новая идея проведения «ароматного ритуала» принадлежит миллениалам и потребителям поколения Z, которые стремятся создать здоровый образ жизни, включающий не только физический уход за их телом, но также психологический и эмоциональный уход.

Новый бренд был разработан для «поддержки релаксационных ритуалов» с использованием ароматизированных средств личной гигиены, включая кремы для рук и лосьоны для тела, а также мыло для тела и рук. Эти продукты доступны с тремя разными ароматами, поэтому потребители могут выбирать из них в соответствии со своими предпочтениями и настроением.

Три аромата включают богатый цветочный, ароматный цитрусовый и пудрово-цветочный. Они были разработаны для использования в конце дня, чтобы снять напряжение и восстановить силы, не выходя из дома. Составы также были разработаны для обеспечения комфорта. Жидкое мыло, например, как утверждает производитель, помогает поддерживать здоровое состояние кожи за счет очищения с умеренно кислым pH.

Все они также содержат Relaxing Complex System от Amorepacific, который состоит из масла примулы вечерней и витамина Е, который, как утверждается, оказывает успокаивающее действие на чувствительную кожу. Кроме того, эстетика продукта была намеренно сделана простой и деликатной, чтобы «облегчить пространство», – заявили в компании.

Новый бренд дебютировал в Корее на официальном сайте Amorepacific в конце июля и в магазине NAVER Smart Store на следующей неделе. Впоследствии он расширился офлайн через магазин Amore. Хотя бренд в настоящее время является эксклюзивным для Кореи, Amorepacific заявила, что в будущем рассмотрит возможность расширения его продаж и в других странах.

Источник: Scent rituals’: Consumer interest in fragrance expanding beyond perfume – Amorepacific

Тэги: Amorepacific (Laneige)   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.
Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло
Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос
На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи
Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.

Комментарии