PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии



Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.

На первый взгляд идея сопоставления китайского, бразильского и японского потребителя косметической продукции, особенно если говорить приходится о женщинах, не совсем логична.

Слишком различны для этого изначальные характеристики и традиции косметического потребления разных стран.

Однако эксперты склонны обнаруживать все больше схожих черт между азиатскими рынками и одним из лидеров блока БРИК, которые могут стать определяющими при формировании инновационных тенденций современной косметики.

Так, китайские и бразильские женщины чаще всего имеют маслянистую кожу, которая подвергается воздействию агрессивной окружающей среды (климат плюс загрязнение), что накладывает общий отпечаток на требования к характеристикам и желательному эффекту – возвращению к натуральному здоровому состоянию, в том числе через частые водные процедуры с применением средств персонального ухода.

Это сказывается на высоком спросе в обеих странах на средства, обеспечивающие легкие и влажные текстуры, защиту и очищение и выполненные в жидком форм-факторе.

В Бразилии также отмечается стремление потребителей пользоваться только нежирными средствами – к примеру, почти все защитные кремы от солнечного воздействия носят на себе маркировку «toque seco» («сухое прикосновение»), и это в своей работе на местном рынке учитывают все лидеры сегмента - La Roche Posay, Avene, L’Oreal, Vichy и т.д.

Различные виды блесков и легких спреев используются в качестве средств защиты от солнца на рынках Китая и Ю.Кореи, а также постепенно начинают проникать на бразильский рынок (Sundown, Oboticario, Natura, Neutrogena, Dermage, Nivea, Golden Plus…).

То же самое относится и к различным видам пенок – в Азии они популярны за счет своей способности придавать коже оттенки.

К тенденциям, проникающим с азиатских рынков на бразильский, эксперты также относят популярность средств, помогающих избавляться от пигментных пятен на коже – их массовое распространение началось и в Бразилии, где особенно популярны средства на базе формул с витамином С, позволяющие выравнивать общий тон кожи и улучшать ее эластичность (Granado Loção facial Hidra C FPS 15, Dermage Improce C20, L’Oreal Revitalift Clareador, Vichy Liftactive Serum, RoC Serum/Gel Creme C-Supérieur Concentrado 16 % и т.д.).

Следующей тенденцией, скорее всего, станет повышение спроса со стороны бразильянок на нерастекающиеся формулы декоративной косметики для лица, которые уже имеют широкое распространение в Корее, Китае и Японии и позволяют во влажном климате избежать эффекта «глаз панды».

Определенное влияние оказывает на бразильский рынок и азиатская традиция ухода за ногтями – так, распространение получают необычные инструмента нанесения лаков, позволяющие добиваться интересных визуальных эффектов при использовании обычных средств: распространенная в Корее и Китае традиция.

Источник: Cosmetic innovation: China - Brazil, the winning match

Тэги: Vichy   Азия   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.

Комментарии