PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло



Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.

Морские водоросли все чаще выступают в качестве ингредиента для производства передовых косметических средств.

Глобальный производитель «зеленых» решений в этом сегменте, компания Ecover заявила о начале использования водорослей с измененным ДНК в качестве заменителя маслу из зерен плодов пальмы.

Бельгийская компания более известна как производитель товаров для сегмента домашнего хозяйства, однако в последнее время начала производство также и средства персонального ухода.

В своих последних продуктах компания применяла водоросли, выращенные в биореакторе с помощью основы из сахарного тростника.

Ecover взяла на вооружение технологии компании Solazyme,которая использует гетеротрофное масло, получаемое из биоплатформы микроводорослей.

При этом, компания вносит изменения в генетический код водорослей за счет внесения в него искусственно созданного гена, меняющего последовательность в цепочке ДНК.

Таким образом, достигается оптимизация качественного состава клеток сырья, а также упраздняется зависимость от роста водорослей в открытых прудах - Solazyme выращивает их в сосудах, используемых для брожения уксуса, вызревания медпрепаратов и других промышленных веществ.

Воздействие солнечного света целиком исключается. Вместо него, рост водорослей стимулируют промышленные сахара, что позволяет компании получить полностью возобновляемый и независимый цикл производства сырья.

При этом, конечный продукт – собственно масло – не содержит генно-модифицированных элементов в привычном понимании термина – изменения вносятся только в источник сырья.

По оценкам экспертов, технология при дальнейшем своем развитии станет революционной для всей отрасли, зависимой от использования пальмового масла и в перспективе превратится в фактор значительных перемен в соотношении сил на рынке косметического сырья.

Источник: Cultured algae oil to replace palm kernel thanks to bio technology

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу
Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.

Комментарии