Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло
Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.
Морские водоросли все чаще выступают в качестве ингредиента для производства передовых косметических средств.Глобальный производитель «зеленых» решений в этом сегменте, компания Ecover заявила о начале использования водорослей с измененным ДНК в качестве заменителя маслу из зерен плодов пальмы.
Бельгийская компания более известна как производитель товаров для сегмента домашнего хозяйства, однако в последнее время начала производство также и средства персонального ухода.
В своих последних продуктах компания применяла водоросли, выращенные в биореакторе с помощью основы из сахарного тростника.
Ecover взяла на вооружение технологии компании Solazyme,которая использует гетеротрофное масло, получаемое из биоплатформы микроводорослей.
При этом, компания вносит изменения в генетический код водорослей за счет внесения в него искусственно созданного гена, меняющего последовательность в цепочке ДНК.
Таким образом, достигается оптимизация качественного состава клеток сырья, а также упраздняется зависимость от роста водорослей в открытых прудах - Solazyme выращивает их в сосудах, используемых для брожения уксуса, вызревания медпрепаратов и других промышленных веществ.
Воздействие солнечного света целиком исключается. Вместо него, рост водорослей стимулируют промышленные сахара, что позволяет компании получить полностью возобновляемый и независимый цикл производства сырья.
При этом, конечный продукт – собственно масло – не содержит генно-модифицированных элементов в привычном понимании термина – изменения вносятся только в источник сырья.
По оценкам экспертов, технология при дальнейшем своем развитии станет революционной для всей отрасли, зависимой от использования пальмового масла и в перспективе превратится в фактор значительных перемен в соотношении сил на рынке косметического сырья.
Источник: Cultured algae oil to replace palm kernel thanks to bio technology
Тэги: косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics. |
|
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков. |
|
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield. |
|
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики Колючему растению прочат огромное косметическое будущее. |
|
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble. |
|
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne. |
|
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу. |
|
Unilever покупает REN Skincare Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей. |
|
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3 Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика. |
|
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании. |