PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года



В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.

В рамках проекта интернационализации бразильской индустрии косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии, созданного ABIHPEC (Бразильская ассоциация производителей косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии) в партнерстве с Apex-Brasil (Бразильское агентство по продвижению торговли и инвестиций), было выбрано в общей сложности девятнадцать стран: Австралия, Канада, Колумбия, Франция, Германия, Индия, Япония, Мексика, Панама, Перу, Россия, Саудовская Аравия, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и США.

«Для определения приоритетов было проведено полное исследование 43 стран, ранее определенных как представляющие общий интерес для участников, которые были распределены на пяти континентах», – заявили в Beautycare Brazil.

Исследование, проведенное отделом Market Intelligence Apex-Brasil, позволило провести углубленный анализ торговли, макроэкономики, ВВП, прогнозов и тенденций потребления на ближайшие годы, а также других данных из этих 43 стран. Чтобы дополнить этот опрос, была также привлечена команда специалистов ABIHPEC, которая представит отраслевой анализ, оценивая те же страны, но с других точек зрения, таких как информация о выпуске продуктов, отраслевых соглашениях, отображение нормативных барьеров для продуктов косметической промышленности и возможности для бизнеса для бразильских компаний.

«Эта работа по определению рыночных приоритетов – это то, что определяет стратегию и эффективность проекта на следующие 2 года (2022 и 2023). Полное исследование в том виде, в каком оно было проведено, важно для нас, чтобы найти лучший способ поддержки компаний и определить руководящие принципы проекта и мероприятия, которые будут проводиться», – заявил Гуэйса Сильверио, менеджер Beautycare Brazil.

Источник: Brazilian cosmetics exporters define target markets for the next two years

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.

Комментарии