PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube



Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.

Компания Elizabeth Arden сообщила о приобретении сервиса, оказывающего услуги по макияжу и уходу, а также бритью на рабочем месте - Manicube. Финансовые условия не разглашались, однако известно, что сделка станет первой в ряду аналогичных, которые планируются Red Door Spa в конце 2015 и начале 2016 годов.

Бренд Manicube был основан в 2012 году Катиной Маунтанос и Элизабет Уитман с целью оказания услуг по маникюру в офисах заказчиков, прямо на рабочем месте, как в качестве персональной услуги, так и в рамках корпоративных заказов под праздники и проч. мероприятия в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго и Бостоне.

Компания отныне входит в группу Elizabeth Arden Red Door Spa, которая в последнее время включила в перечень своих услуг мужской уход за растительскостью лица – от бритья до стрижки и чистки бороды, усов и т.д.

CEO холдинга Red Spa Тодд Уолтер заявил, что с приобретением Manicube его компания начинает процесс пересмотра своего подхода к реализации оказания услуг в сегменте красоты и здоровья (beauty & wellness). За счет объединения усилий двух брендов создается новый стандарт и новая модель предоставления услуг в отрасли, когда для оказания услуг с одной стороны привлекаются высококласные мастера, а с другой, они работают там, где это удобно заказчику.

Сначала Manicube продолжит работать по неизменной модели с существующей клиентской базой, однако затем начнет процесс выхода на другие рынки, уже освоенные Elizabeth Arden Red Door Spa.

Стороны называют свое сотрудничество «идеальным сочетанием» лидерские позиции одной из компаний в крайне узком рыночном сегменте, а также мировой бренд и глобальные компетенции с другой.

Напомним, что ранее компания рассматривала возможность продажи стороннему инвестору, в числе которых называлась корейская группа LG, однако затем руководство и владельцы решили пойти путем внутренней перестройки компании.

Сделка по Manicube стала шагом в этом направлении.

Источник: Elizabeth Arden Red Door Spa acquires Manicube

Тэги: Elizabeth Arden   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest
Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».

Комментарии