Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Компания Elizabeth Arden сообщила о приобретении сервиса, оказывающего услуги по макияжу и уходу, а также бритью на рабочем месте - Manicube. Финансовые условия не разглашались, однако известно, что сделка станет первой в ряду аналогичных, которые планируются Red Door Spa в конце 2015 и начале 2016 годов.Бренд Manicube был основан в 2012 году Катиной Маунтанос и Элизабет Уитман с целью оказания услуг по маникюру в офисах заказчиков, прямо на рабочем месте, как в качестве персональной услуги, так и в рамках корпоративных заказов под праздники и проч. мероприятия в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго и Бостоне.
Компания отныне входит в группу Elizabeth Arden Red Door Spa, которая в последнее время включила в перечень своих услуг мужской уход за растительскостью лица – от бритья до стрижки и чистки бороды, усов и т.д.
CEO холдинга Red Spa Тодд Уолтер заявил, что с приобретением Manicube его компания начинает процесс пересмотра своего подхода к реализации оказания услуг в сегменте красоты и здоровья (beauty & wellness). За счет объединения усилий двух брендов создается новый стандарт и новая модель предоставления услуг в отрасли, когда для оказания услуг с одной стороны привлекаются высококласные мастера, а с другой, они работают там, где это удобно заказчику.
Сначала Manicube продолжит работать по неизменной модели с существующей клиентской базой, однако затем начнет процесс выхода на другие рынки, уже освоенные Elizabeth Arden Red Door Spa.
Стороны называют свое сотрудничество «идеальным сочетанием» лидерские позиции одной из компаний в крайне узком рыночном сегменте, а также мировой бренд и глобальные компетенции с другой.
Напомним, что ранее компания рассматривала возможность продажи стороннему инвестору, в числе которых называлась корейская группа LG, однако затем руководство и владельцы решили пойти путем внутренней перестройки компании.
Сделка по Manicube стала шагом в этом направлении.
Источник: Elizabeth Arden Red Door Spa acquires Manicube
Тэги: Elizabeth Arden США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
AmorePacific и Dior стали партнерами Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад. |
|
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд. |
|
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года. |
|
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido. |
|
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок. |
|
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати. |
|
Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа. |
|
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд. Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие. |
|
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек. |
|
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам». |