PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder



Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.

Pearlfinder является средством информационного обмена, позволяющим общаться с учеными, занимающимися разработкой технологий и средств производства косметических решений в Beiersdorf, предлагая им на рассмотрение различные инициативы.

С момента запуска четыре года назад, платформа показала успешное развитие в соответствии с поставленными целями, и принесла несколько интересных с коммерческой точки зрения результатов партнерства Beiersdorf с учеными по всему миру.

В основном, речь идет о сотрудничестве в сферах изыскания новых сырьевых источников и технологий их разработки. На текущий момент, в рамках проекта зарегистрировано 270 внешних партнеров компании.

Сообщество компании также включает в себя поставщиков различных составляющих для косметического производства.

Pearlfinder дает возможность специалистам из разных областей делиться соображениями по поводу возможных новых продуктов в защищенном электронном пространстве, что позволяет им проявлять весь свой креативный потенциал не покидая дома или рабочего места.

Обновленная версия Pearlfinder включает в себя упрощенный функционал загрузки проектов и эскизов, а также расширенные возможности по управлению проектами, аккаунтами, и интеграцию с основными социальными медиа.

Компания рассчитывает расширить пул партнеров, сотрудничающих с собой на основе платформы, отмечая, что около 50% всех инициатив находят свое применение так или иначе в бизнесе компании или, как минимум, остаются в работе на протяжении длительного периода времени.

Малый бизнес также рассматривается компанией в качестве потенциального потребителя услуг и функционала Pearlfinder, особенно в том, что касается исследований в области защиты и ухода за кожей, а также потребительского проса.

Множество ингредиентов, используемых сегодня в косметике пришли в нее из других областей производства, включая пищевую промышленность (стволовые клетки Q10).

Интересные пересечения с косметикой образуются у косметических исследований с биохимией и даже сферой производства красителей.

Источник: Beiersdorf launches redesigned version of Pearlfinder

Тэги: Beiersdorf   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.

Комментарии