PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Global Hair Research Centre появится израильское отделение



Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.

Компания ColoRight расположена в Тель-Авиве и сейчас занимается разработками новых технологий оптического считывания информации через ткани волос.

Это долгосрочные разработки, ставку на которые делает французская компания в развитии этого направления своего бизнеса.

Информации о сделке практически нет – известно лишь что текущий CEO компании ColoRight Сагив Лустиг продолжит управлять ею, а сама компания войдет в международную сеть Research and Innovation.

ColoRight известен на рынке как создатель решений, позволяющих решать задачи избавления от нежелательной пигментации кожи и волос в результате применения некоторых продуктов сегмента красок для волос и декоративной косметики.

Компания опирается на собственные разработки, а также патенты, позволяющие ей разрабатывать инновационную платформу диагностических инструментов, с опорой на которую она готовится произвести революцию в характеристиках и функционале красок для волос и декоративной косметики.

L’Oreal в сделке интересовало все, что связано с технологиями работы оптического считывания с волосяных волокон. У компании имеется глобальная сеть исследовательских центров, занимающихся только волосами - Global Hair Research Centre – штаб-квартира расположена в Париже.

Региональные исследовательские хабы центра расположены в Японии, Китае, Индии, США и Бразилии, теперь к ним добавится и Израиль.

Штат компании состоит из 50 человек, в портфолио компании на сегодняшний момент входит система, максимально оптимизирующая возможности по обеспечению цветового разнообразия оттенков, а также избавлению потребителей от повреждений по итогам использования.

Для этого компания предлагает расчет оттенка и свойств краски на основе анализа особенностей волос конкретного потребителя, по итогам которого разрабатывается персональная формула краски.

Источник: L’Oréal announces acquisition of ColoRight

Тэги: ColoRight   L'Oreal   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.

Комментарии